На аукционе продадут уникальный Mercedes-Benz 300 SL

В рамках аукциона Mecum Auctions, который пройдёт с 28 марта по 1 апреля в Глендейле, штат Аризона, с молотка уйдёт уникальный Mercedes-Benz 300 SL 1955 года – единственный из серии объёмом в 1400 автомобилей экземпляр в цвете Mittelgrün.

С 1954 по 1957 гг. Mercedes-Benz произвела 1400 300 SL в кузове купе, и лишь один из них получил уникальный экстерьер в цвете Mittelgrün – зелёный средней насыщенности с кодом краски DB-229G. Стоит отдать должное всем прежним владельцам автомобиля, которые сохранили внешний вид машины в безупречном первозданном виде. С 1973 года редкий Mercedes-Benz 300 SL находился в коллекции Indianapolis Motor Speedway Foundation, и в период с 2015 по 2020 год он время от времени принимал участие в выставках организации.

Учитывая почтенный возраст и смену нескольких хозяев, автомобиль не избежал износа. Однако для сохранения уникального спорткара специалисты фонда бережно отреставрировали его кузов и обновили двигатель с применением оригинальных запчастей. Затем в 2022 году редкий зелёный 300 SL попал в руки знаменитого реставратора Скотта Грундфора (Scott Grundfor Co.), команда которого обслужила автомобиль и полностью перетянула салон, заменив поизношенную серо-зелёную кожу новой бежевой. К слову, по итогам торгов вместе с Mercedes-Benz 300 SL покупатель получит набор сопровождающих документов и фотографий, которые наглядно демонстрируют, насколько замена обивки сидений и переобшивка руля светлой кожей освежает интерьер. Впрочем, чтобы получить желаемый эффект от перетяжки салона, важно обращаться к проверенным специалистам: рекомендуем обратить внимание на сервисный центр Airbag Service, с предложениями и работами которого вы можете ознакомиться по ссылке https://airbag-service.com.ua/uslugi/peretyazhka-detalej-salona/peretyazhka-sidenij/.

Стоит отметить, что этот Mercedes-Benz 300 SL уникален не только редким цветом кузова. Данный автомобиль является прекрасным примером смелых экспериментов немецкого автоконцерна. 300 SL, также известный как W198, стал первым серийным спортивным автомобилем компании, уличной версией гоночной модели W194. Идея его создания принадлежала американскому автомобильному дилеру Максу Хоффману, который ловко прочувствовал интересы послевоенного рынка США, а именно – богатых любителей скорости и стиля. В основе W198 лежит стальная пространственная рама, на которой зафиксированы элементы кузова, ходовой части и двигатель. Из-за мощного каркаса и широких порогов стандартные двери установить было невозможно: именно благодаря Mercedes-Benz 300 SL подъёмные двери типа «Крыло чайки» стали своего рода «маст-хэв» для стильных спорткаров.

Ещё одной адаптацией для удобства посадки в автомобиль стала подвижная рулевая колонка. Первый немецкий спортивный автомобиль был законодателем аэродинамической моды своего времени с плавными линиями кузова и выразительными «бровями» над арками. Кроме того, Mercedes-Benz 300 SL стал первым в мире автомобилем, оборудованным системой непосредственного впрыска топлива для четырёхтактных силовых установок, созданной на основе аналогичной системы Bosch, используемой в V12-двигателях на истребителях Messerschmitt Bf.109. С системой впрыска 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель W198 в стандартной комплектации выдавал 215 л. с. В комплекте с четырёхступенчатой коробкой передач он позволял 300 SL разгоняться до 259 км/ч.

Помимо пакета документов и фотографий, покупатель Mercedes-Benz 300 SL получит в своё распоряжение комплект оригинальных запчастей, защиту поддона двигателя, набор фирменных инструментов и корреспонденцию между бывшими владельцами автомобиля. По оценкам экспертов, итоги прежних аукционов демонстрирует рост заинтересованности публики в классической автомобильной технике, и уникальный тёмно-зелёный W198 имеет все шансы уйти с молотка за 1,8-2,2 млн долларов.

Источник фото: Mecum Auctions

Поделиться в соцсетях

Добавить комментарий