Это транспортное средство некоторые считали мотоциклом, некоторые – автомобилем. Такая компоновка получила название монокар, но сам создатель считал его родстером. Оригинальный проект Джеймса Грэди Тингла – двухколесный родстер Tingle из далекого 1939 года.В ходе работ было принято решение делать двухместный двухколесный родстер с дополнительными опорными колесами, общая длина которого составляла около 3-х метров. По словам Джеймса родстер смог разогнаться до 110 км/ч и уверенно чувствовать себя в потоке машин. Но вот только большинство машин тогда больше 70 км/ч не ездили в принципе, так что о каком потоке шла речь, остается загадкой. Видимо, привычки от работы в банке, а потом и в торговле, не покинули Джеймса.
Он говорил, что его аппарат взял самое лучшее как от мотоцикла, так и от автомобиля. При серийном производстве стоимость одного Tingle должна была составлять не более 400 долларов. Правда, когда его родстер попал в журналы, обзоры о нем были отнюдь не лестными. Дополнительные опоры спасали Tingle от опрокидывания на низкой скорости, но на средне-высоких скоростях они убирались при помощи специальной педали. Без них при повороте водителю нужно было уметь держать равновесие, как на мотоцикле, но посадка водителя была для этого достаточно неудобной.