Компания Ford представила электрический грузовой фургон E-Transit

Компания Ford презентовала полностью электрическую версию своего популярного грузового фургона Transit. E-Transit стал вторым автомобилем в масштабном проекте по обновлению электрического автопарка компании после представленного годом ранее Mustang Mach-E.

Компания Ford представила электрический грузовой фургон E-TransitПроизводитель представил Ford E-Transit как «рабочую лошадку», рассчитанную на коммерческую эксплуатацию, к примеру, в финальном элементе логистической системы – так называемой «последней миле», охватывающей этап доставки товаров из распределительных центров к двери конечного потребителя. По этой причине электрофургон получил аккумулятор несколько меньшей ёмкости, чем у большинства пассажирских электромобилей компании. В частности, батарея на 67 кВт·ч обеспечит запас хода до 202 км.

Компания Ford представила электрический грузовой фургон E-TransitТакой показатель кажется ничтожным в сравнении с результатами самых «дальнобойных» электромобилей вроде Tesla, Lucid и др. Однако в своём обосновании выбора не самого вместительного аккумулятора Ford ссылается на анализ целевой аудитории. Расчёты экспертов компании основывались на информации о среднестатистических показателях, полученных с бортовых устройств стандартных фургонов Transit на ДВС. В выборке из более чем 30 миллионов автомобилей средний дневной пробег Ford Transit в коммерции составил всего 122 км. Директор по международному маркетингу специального подразделения Ford по разработке и производству электромобилей Ярослав Гетьман пояснил, что компания всегда стремится удовлетворить потребности клиентов. Люди, которые выбирают личный автомобиль, зачастую рассматривают варианты, основываясь на привлекательных показателях мощности, ускорения и запаса хода. В то же время для покупателей коммерческого транспорта, как правило, более важными аспектами являются надёжность и долговечность автомобиля, а также средняя стоимость его эксплуатации.

Компания Ford представила электрический грузовой фургон E-TransitFord предлагает 8 конфигураций E-Transit с несколькими вариантами колёсной базы и характеристиками кузова. В зависимости от конфигурации и типа грузового отсека (фургон / открытый или тентованный бортовик), максимальная грузоподъёмность электрического «транзита» составит от 1470 до 1946 кг. Заднеприводный E-Transit получил всего один электродвигатель мощностью 198 кВт (269 л. с.) с крутящим моментом 429,8 Нм. Кроме того, все конфигурации фургона имеют отдельный генератор на 2,4 кВт, который можно будет использовать для питания электроинструментов. Все конфигурации E-Transit поддерживают быструю зарядку током постоянной силы мощностью до 115 кВт. Согласно расчётам производителя, всего за 15 минут на максимальной мощности аккумулятор сможет пополняться на 45 миль (72 км) пробега.

Компания Ford представила электрический грузовой фургон E-Transit

Стандартной для всех конфигураций E-Transit стала информационно-развлекательная система SYNC 4. Новое поколение интеллектуального цифрового помощника предусматривает возможность активации и управления голосом. Эта мультимедийная система состоит из множества приложений, позволяющих осуществлять звонки с возможностью беспроводного подключения мобильных устройств на платформах Apple и Android, управлять музыкой и получать отчётность телематических систем автомобиля. На 12-дюймовый сенсорный дисплей выводится навигация, предупреждения о необходимости технического обслуживания, данные о состоянии аккумулятора, сообщения между несколькими автомобилями коммерческого автопарка и т. п.

Компания Ford представила электрический грузовой фургон E-Transit Кроме того, SYNC 4 имеет встроенную функцию «тренировки водителя в режиме реального времени» с возможностью весьма любопытных настроек для мониторинга работы водителей. К примеру, владелец автопарка может записать собственные голосовые сообщения, которые будут проигрываться через динамики E-Transit, если его подчинённый будет превышать лимит скорости, слишком резко тормозить, забывать заглушить двигатель на парковке или игнорировать ремень безопасности. Система также поддерживает функцию Driver ID, с помощью которой операторы смогут «привязать» водителя к выбранному электрофургону, чтобы отслеживать метрику конкретного человека. E-Transit также разделит некоторые фирменные функции электромобилей компании. К примеру, во время зарядки операторы и водители могут удалённо активировать и регулировать работу систем обогрева и охлаждения автомобиля. Кроме того, встроенный 4G-модем позволит отслеживать состояние транспортного средства и получать уведомления, если его пытаются угнать, отбуксировать или повредить.

Компания Ford представила электрический грузовой фургон E-TransitПроизводитель не раз подчеркнул, что E-Transit предназначен для коммерческого использования. По словам представителей Ford, именно по этой причине неброский дизайн электрического фургона практически идентичен его собрату с ДВС. Рекомендуемая стоимость E-Transit начинается от 45 тысяч долларов – примерно на 28% выше, чем стоимость неэлектрического Ford Transit 2020 (~35 тысяч долларов). Серийное производство электро-транзита стартует в 2022 году.

Поделиться в соцсетях

Добавить комментарий