Команда Nexen Tire участвует в монокубке Toyota Gazoo GR86/BRZ Cup

17 июля завершился первый раунд монокубка Toyota Gazoo GR86/BRZ Cup, в рамках которого пилоты традиционно соревновались на модифицированных спортивных автомобилях Toyota GR 86 и Subaru BRZ. Четвёртый год подряд в гонках от заводского автоспортивного подразделения компании Toyota Gazoo Racing принимает участие компания Nexen Tire – один из крупнейших корейских производителей шин в мире. В 2022 году компания собрала новую команду – Nexen racing team – в лице чемпиона серии 2017 года Кондо Цубасы и Окамото Даити: они примут участие и во 2 раунде чемпионата, который стартует 20 августа.

Выбор шин как для повседневной, так и для экстремальной езды – чрезвычайно ответственное решение, от которого зависит комфорт и безопасность водителя и пассажиров. Потому важно отдавать предпочтение продукции брендов, проверенных временем и опытом миллионов автомобилистов. В число таких производителей входит и корейская компания Nexen Tire. Кстати, вы можете ознакомиться с ассортиментом, изучить характеристики и приобрести шины Nexen на сайте Aikos.kz.

Команда Nexen Tire участвует в монокубке Toyota Gazoo GR86/BRZ Cup

Nexen N’Fera Sport R

В рамках подготовки к сезону 2022 года Toyota Gazoo GR86/BRZ Cup корейский производитель обул обновлённую GR86 в шины Nexen N’Fera Sport R. Эта полусликовая модель дебютировала в конце 2021 года, придя на замену любимице чемпионов Formula Drift N’Fera SUR4G. Обе модели входят в особую категорию Extreme Ultra High Performance, предназначенную для обеспечения надёжного сцепления с поверхностью и устойчивости на дороге в условиях интенсивной скоростной езды. Помимо Nexen, Toyota GR86 и Subaru BRZ участников гонки использовали шины размером 215/45R17 от таких брендов, как:

  • Bridgestone,
  • Sumitomo Rubber Industries,
  • Dunlop и др.

Команда Nexen Tire участвует в монокубке Toyota Gazoo GR86/BRZ Cup

Toyota Gazoo GR86/BRZ Cup

Команда Nexen Tire участвует в монокубке Toyota Gazoo GR86/BRZ CupПервый раунд Toyota Gazoo GR86/BRZ Cup состоялся 16-17 июля 2022 года в Японии на живописной трассе Формулы-1 Fuji Speedway, лежащей у подножья горы Фудзияма. Участники чемпионата в категориях Professional (39 автомобилей) и Clubman (50 автомобилей) проехали по 10 кругов, демонстрируя не только своё мастерство, но также профессионализм инженеров своих команд. Согласно регламенту чемпионата, инженеры могли модифицировать стандартные Toyota GR86 и Subaru BRZ версии 2022 года, используя ряд альтернативных сертифицированных деталей. Кроме того, свобода выбора и настройки подвески дала специалистам возможность максимально адаптировать автомобиль к условиям дорожного покрытия Fuji Speedway.

Все участники гонки должны были пройти сертификацию от JAF – Японской автомобильной федерации. Наиболее яростная борьба развернулась на треке при заезде профессионалов, поскольку в 2022 году в состязании приняли участие сразу несколько чемпионов прошлых серий. К сожалению, Кондо Цубаса и Окамото Даити из команды Nexen racing team не вошли даже в десятку лидеров первого раунда, однако они ещё попытают удачу во втором раунде, который пройдёт на трассе Sportsland Sugo в префектуре Мияги. В общей сложности Toyota Gazoo GR86/BRZ Cup состоит из шести раундов: последний состоится осенью на трассе Okayama International Circuit в префектуре Окаяма.

Команда Nexen Tire участвует в монокубке Toyota Gazoo GR86/BRZ Cup Помимо монокубка Toyota Gazoo GR86/BRZ Cup, компания Nexen Tire как производитель шин с мировым именем принимает активное участие в нескольких гоночных сериях, включая, например, Super Race Championship Super 6000 в Корее и Nürburgring Langstrecken-Serie в Германии. Вовлечённость в различные автоспортивные мероприятия по всему миру важна для подобных компаний по нескольким причинам. Прежде всего гонки представляют собой отличную возможность для бренда заявить о себе и как никогда наглядно продемонстрировать качество своей продукции. Кроме того, гоночная трасса – идеальная «лаборатория» для оценки производительности и прочих характеристик шин в условиях интенсивной нагрузки и скорости. Этот опыт полезен для совершенствования продукции не только для гоночных трасс, но и для повседневного использования.

Источник фото: Nexen Tire

Поделиться в соцсетях

Добавить комментарий