MetaHuman Creator: конструктор реалистичных моделей людей

Компания Epic Games анонсировала MetaHuman Creator – браузерный программный инструмент, при помощи которого можно будет создавать так называемых «металюдей» – сверхреалистичные модели человеческих лиц и тел.

MetaHuman Creator: конструктор реалистичных моделей людей
Epic Games

Epic Games представила несколько видео, которые наглядно продемонстрировали, каких успехов специалисты компании добились в разработке игрового движка Unreal Engine. В видеороликах длительностью чуть более минуты «металюди» – созданные разработчиками показательные образы – вкратце рассказали о проекте MetaHuman Creator и его характеристиках. Благодаря тому, что библиотеки инструмента находятся в облачных хранилищах, его можно будет использовать на ПК, ноутбуках и даже смартфонах при помощи технологии Unreal Engine Pixel Streaming.

 
По словам представителей компании, MetaHuman Creator можно будет совмещать с другими современными методами анимации персонажей и объектов для ещё более реалистичной передачи движений и мимики. К примеру, пользователи смогут анимировать созданные ими модели через менеджер Quixel Bridge на ПК или в приложении Live Link Face на устройствах iOS. Впрочем, даже без технологий захвата движений данный инструмент способен за считанные минуты генерировать вполне реалистичных людей с живой мимикой, жестами и движениями. Кроме того, пользователи смогут в режиме реального времени манипулировать характеристиками создаваемого персонажа, оттачивать черты лица вплоть до формы и цвета зубов, редактировать причёску и одежду. Пока что в демоверсии MetaHuman Creator на выбор представлено ограниченное количество персонажей, а также опций причёсок, типов телосложения и образцов одежды. После запуска платформы Epic Games продолжить активно расширять библиотеку.

MetaHuman Creator: конструктор реалистичных моделей людей
Epic Games

По словам Владимира Мастиловича – вице-президента Epic Games в области digital-human технологий, на протяжении многих лет самой кропотливой и трудоёмкой задачей в области создания 3D-контента являлось воспроизведение достаточно убедительных цифровых людей. Даже у самых опытных и продвинутых художников на реализацию одного персонажа уходят многие месяцы. К тому же для генерирования реалистичной модели человека необходимо специфическое оборудование и программное обеспечение, а также приличный набор профессиональных навыков и немало терпения. Спустя десятилетия исследований и разработок в данной области под крылом Epic Games свои усилия объединили компании 3Lateral, Cubic Motion и Quixel, чтобы наконец сделать моделирование реалистичных персонажей доступным всем желающим.

Epic Games

Судя по демонстрационным видео, создатели MetaHuman Creator не стремятся к фотореалистичности моделей, доступной при цифровом рендеринге статичных персонажей на базе ИИ-технологий. Epic Games сделала упор на создание правдоподобных моделей с максимально естественной физикой. Мастилович и его коллеги считают, что наибольшие перспективы инструмент имеет в производстве анимационных фильмов и видеоигр.

 
Компания планирует выпустить полноценный конструктор MetaHuman Creator в 2021 году, однако точная дата релиза пока неизвестна. Пользователи могут оформить подписку на получение раннего доступа и уведомлений о развитии инструмента. А пока на официальном сайте имеются два пробных персонажа: на их примере Epic Games предлагает ознакомиться с доступными модификациями. Для работы с ними на ПК необходимо установить лаунчер Epic Games и игровой движок Unreal Engine 4.26.1 или более поздние версии.

Источник

Поделиться в соцсетях

Добавить комментарий