Очки Ray-Ban Meta научились вести экскурсии

В 2023 году Ray-Ban и Meta представили «умные» солнцезащитные очки, оснащённые весьма впечатляющими и волнующими ИИ-технологиями, включая возможность визуального поиска объектов. Теперь же компании объявили о новом функционале, доступном в рамках бета-теста: очки научились идентифицировать достопримечательности в различных локациях и предоставлять пользователю краткое резюме с их описанием, играя роль виртуального экскурсовода для туристов.

Очки Ray-Ban Meta научились вести экскурсииСообщение о новой функции в фирменной социальной сети Meta Threads опубликовал технический директор компании Эндрю Босворт. Вместе с официальным анонсом он продемонстрировал несколько образцов работы технологии на базе очков Ray-Ban Meta. На изображениях были запечатлены достопримечательности Сан-Франциско, включая мост Золотые Ворота и архитектурный ансамбль Шесть сестёр (Разукрашенные леди). Внизу изображений расположился текст с описанием этих сооружений, их историей и связанными с ними интересными фактами.

Очки Ray-Ban Meta научились вести экскурсииТем временем в Intagram Марк Цукерберг дополнил анонс новой функции очков Ray-Ban Meta серией видео. Видеоролики из Монтаны демонстрируют местные достопримечательности с голосовым сопровождением: словесным описанием горы Биг-Скай, исторической сводкой об Арке Рузвельта и повествованием о том, как образуется снег, столь значимый для горнолыжных курортов Монтаны.

Данное нововведение является частью масштабного проекта по внедрению мультимодальных ИИ возможностей в продукты компании, анонсированного в рамках прошлогодней презентации Connect. По мнению разработчиков, современные технологии позволяют ИИ взаимодействовать с пользователем в режиме реального времени. Эта идея была отчасти реализована, когда «умные» очки компании получили доступ к актуальной информации за счёт интеграции поисковой системы Bing Search, что стало существенным шагом вперёд в сравнении с тем, что ранее познания ИИ были строго ограничены 2022 годом.

Очки Ray-Ban Meta научились вести экскурсииС внедрением усовершенствованной функции визуального поиска «умные» очки Ray-Ban Meta обрели способности, отчасти напоминающие функционал приложения Google Lens. Однако благодаря формфактору очков пользователи могут «показать» ИИ объекты, на которые они смотрят, и задать вопросы об их природе или истории. Кроме того, встроенная в очки система позволяет им идентифицировать различные предметы, например, незнакомые фрукты, либо переводить тексты с незнакомых пользователю языков. Увы, пока все эти функции доступны лишь участникам программы раннего доступа Meta. По словам Босворта, все желающие имеют возможность записаться в лист ожидания и получить шанс присоединиться к бета-тестированию новых технологий по мере расширения объёмов программы раннего доступа.

Источник фото: Meta

 

Поделиться в соцсетях

Добавить комментарий