В последнее время тюнинг автомобилей под стиль ретро становится все популярнее, и на это есть объективные причины. Количество поклонников ретро не убавляется, а вот самих автомобилей с каждым годом все меньше, да и те постепенно растаскиваются по частным коллекциям. В скором времени на дорогах “старичков” и вовсе не останется, но не исключено, что на смену им придут более современные, но винтажные автомобили. Одним из таких интереснейших экземпляров стало творение японских конструкторов и инженеров компании Mitsuoka, успешно сочетающее в себе внутренность Mazda MX-5 и внешность Chevrolet Corvette Stingray.
Проект Mitsuoka Rock Star был анонсирован еще в октябре, но с показом пришлось немного задержаться. Автомобиль, естественно, не полностью повторяет легендарный Corvette, а просто под него стилизован. Узнаваемые с 1962 года черты тесно сопутствуют современным формам, что выглядит в таком сочетании невероятно круто.
В оригинальном Corvette фары были скрытыми (выдвижными), но в проекте Mitsuoka Rock Star пришлось отказаться от такого решения в пользу обычных универсальных круглых. Решение достаточно хорошее т.к. внешний вид они вовсе не портят, а вот современные концепции сохранены. Скрытые фары в свое время имели множество проблем с надежностью, вследствие чего часто автомобили ездили то только с одной открытой фарой, то одна из фар открывалась не до конца. В итоге все равно на такие автомобили приходилось цеплять дополнительные фары. Также скрытые фары считаются травмоопасными в случае столкновения с пешеходом, из-за чего существует множество запретов. В итоге с 2004 года такая технология больше не применяется.
В остальном же это – обычная Mazda MX-5, и это касается не только начинки, силовой и ходовой части, но и самой рамы автомобиля. В салоне провели минимальные модернизации, да и те касаются только внешнего вида – вставочки под цвет машины.
Под капотом удалось успешно разместить двигатель Skyactiv-G с рабочим объемом 1.5 литра, крутящим моментом 152 Нм и мощностью в 132 л.с. Трансмиссия как механическая, так и автоматическая – 6 ступеней/диапазонов.
Что касается габаритов Mitsuoka Rock Star, формула такая: 4345 х 1770 х 1235 мм, а колесная база – 2310 мм. Это больше стандартной Mazda MX-5 на приличных 43 см.
Автомобиль не останется единичным экземпляром, но тираж будет очень маленький – всего 200 единиц, после чего планируют дополнительно собрать 50 единиц в 2019 году, и еще по 75 в 2020 и 2021 годах.