Youtube ужесточает правила рекомендаций

Практически каждый сервис онлайн видео сегодня имеет собственную систему рекомендаций, которая, так или иначе, имеет достаточно большие погрешности. В основном их причиной становятся поведенческие факторы пользователей и просмотры видео, заголовки которого привлекают, но не соответствуют содержанию или просто само содержание имеет слишком низкое качество. Сервис Youtube в скором времени намерен изменить ситуацию, ужесточив правила.

Ежегодно алгоритм рекомендаций меняется, но откровенно бредового контента едва ли становится меньше, и в ближайшем времени сервис Youtube решил поставить точку. В последнее время разработчики провели немало работ по удалению рекомендаций на видео с кликбейт-заголовками. Это касается мифических лекарств от всех болезней, чудо-средств по увеличению чего-нибудь (или же наоборот, уменьшению), сенсаций из желтой прессы и прочего откровенно бредового контента.

Теперь же под фильтр попадет и контент с конспирологическим подтекстом, это и о теории заговора, плоской земле, Нибиру, рептилоидах и прочих подобных темах. По подсчетам аналитиков таких видео в сети всего 1% из общей массы, но в топ они попадают моментально, и таким образом у них есть все шансы оказаться в рекомендациях у любого пользователя.

Но Youtube ни в коем случае не ограничивает свободу слова, и при соблюдении правил сервиса, записи не будут удаляться. При желании все их можно будет найти в соответствующих каналах по кричащим заголовкам, и даже в рекомендациях каналов они останутся, это право владельцев. Нововведения коснутся только общих рекомендаций, ведь там эти видео достаточно часто совершенно неуместны.

Для начала обновление системы будет запущено в тестовом режиме для небольшого количества пользователей США. Если результаты оправдают ожидания, обновление рекомендаций распространится более глобально. Будем надеяться, что ужесточение правил не затронет качественный контент, и Youtube останется по-прежнему любимым и интересным сервисом.

Поделиться в соцсетях

Добавить комментарий