Супербайк Madboxer с двигателем от Subaru WRX — 2.5 литра

Subaru WRX прекрасно справляется со своими задачами, и во многом это заслуга ее двигателя. А что будет, если поставить его на мотоцикл?

Началом проекта Madboxer можно считать создание 3D-модели футуристичного концепта байка в далеком 2009 году. Проект носил мощное название Kickboxer, и был бы оснащен не менее мощным двигателем от Subaru WRX, объемом 2.5 литра. Но все закончилось только 3D-моделькой. Модель очень быстро набрала популярность в интернете, и успела попасть в руки очень талантливому слесарю-инструментальщику Marcel van Hoojdonk из Новой Зеландии. Повторять один в один он не стал, и спроектировал байк по-своему. Получился совсем другой аппарат, но он не менее прекрасен.

Достать такой двигатель и подходящие колеса для него не составило большого труда, и сначала он все это просто расставил в нужном положении, чтоб снять замеры и начинать работу. В Новой Зеландии не так просто оформить самодельное транспортное средство, так что пришлось немало попотеть, чтоб получить одобрение от соответственных органов управления. Ведь аппарат с самого начала предназначался для дорог общего пользования, а там с этим строго.

Работы начались с разработки передней ступицы мотоцикла, после чего сразу началось проектирование рулевой части. Все это давалось отнюдь не просто, ведь Марсель занимался этим в одиночку. Конструкция менялась множество раз, из-за чего постройка данного байка заняла 5-6 лет.

Литиевые батареи, конденсаторы и проводка практически полностью упрятаны под сиденье, и ничего лишнего наружу не вылазит. Сам двигатель снят с Subaru, и уже побывал в эксплуатации, но перед установкой он прошел тщательный капремонт, и полностью готов к бою.

Такие детали, как бензобак и сиденья были позаимствованы с японских мотоциклов, а спереди установлены тормоза Buell. Но все же многие детали в этом байке уникальны, ведь они собственного производства. Среди них некоторые компоненты рулевой, шасси, поворотные кронштейны, защита, и даже немалая часть коробки передач.Здесь не простая трансмиссия – Марсель переделал ее в 2-хскоростную, оснащенную гидротрансформатором. Двух передач оказалось вполне достаточно для такого мощного двигателя. За переключение передач отвечает кнопка на руле. Все это выполнено на высшем уровне, и не уступает деталям от мировых производителей.

Готовый кастом байк носит имя MadBoxer, и он полностью пригоден для езды по дорогам общего пользования. По крайней мере, на территории Новой Зеландии.

P.S. интересная тенденция, Берт Монро тоже из Новой Зеландии)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code