Коллтрекинг как инструмент оптимизации рекламных кампаний

Если проводимая рекламная кампания не приносит ожидаемых результатов, необходимо изменить маркетинговую стратегию или инструменты ее реализации. При всем множестве инструментов, используемых для оценки и продвижения бизнеса, маркетологи в большинстве случаев отдают предпочтение коллтрекингу.

Коллтрекинг как инструмент оптимизации рекламных кампаний

Неоднократно доказавший эффективность коллтрекинг представляет собой технологию по отслеживанию входящих звонков потенциальных клиентов. Внедрение call-tracking в маркетинговую стратегию позволяет определить наиболее эффективную в плане отклика клиентов (звонки, заказы) рекламу.

Принцип работы коллтрекинга

После подключения провайдером услуги call-tracking главный номер компании заменяется несколькими подменными. Каждому каналу рекламы предоставляется отдельный номер телефона (для баннеров, для флаеров, для постов в соцсетях и т. д.). Коллтрекинг во время звонков клиентов фиксирует рекламные каналы и перенаправляет звонки на основной номер. Сервис также ведет статистику звонков, по данным которой маркетологи просчитывают прибыльность конкретной рекламы.

Разновидности

Выделяют три вида коллтрекинга, различающихся по нескольким характеристикам:

  • Статический предусматривает закрепление телефонных номеров за рекламными каналами. Решение подходит для рекламы онлайн и оффлайн.
  • Динамический предусматривает закрепление уникальных номеров за посетителями сайта. Решение подходит для онлайн-рекламы.
  • Комбинированный сочетает статический и динамический. Особенность – использование меньшего количества телефонных номеров, чем с динамическим коллтрекингом.

Коллтрекингом как сервисом маркетологи пользуются для оптимизации расходов, повышения эффективности таргетированной и контекстной рекламы

Причины подключить коллтрекинг

В пользу решения заказать провайдеру подключение коллтрекинга говорять такие возможности:

  • Быстрая перенастройка или отключение рекламных кампаний, которые не приносят ожидаемой эффективности.
  • Определение источника звонка (вида рекламы).
  • Увеличение общей прибыли и, в частности, конверсии сайта с одновременным сокращением расходов на рекламу.

Подключение коллтрекинга выгодно интернет-магазинам и другим площадкам, принимающим заказы по телефону. Используют коллтрекинг для отсекания неэффективных рекламных каналов и оптимизации бюджета.

Поділитися в соцмережах

Залишити відповідь