Американский стартап Cyrusher, который специализируется на разработке и производстве байков, в этом году не прекращает удивлять фанатов чудными электрическими игрушками для покорения разнообразных стихий. Лето с электрическими велосипедами и досками для сёрфинга позади, и впору к зимнему периоду активного отдыха (в Северном полушарии) компания выпустила электросноуборд Ripple.
Cyrusher называет Ripple первым в мире электрическим сноубордом, и стоит признать, что в этом утверждении есть доля истины. Дело в том, что все прежние «электросноуборды», представленные прочими умельцами, можно считать таковыми с большой натяжкой. К примеру, Powerboard от Mattrack, оборудованный 0,2-литровым 4-тактным газовым двигателем впору назвать мини-снегоходом, а электрический пауэрборд Ungoverned Vendetta справляется лишь с минимальным снежным покровом.
Тем временем Ripple действительно сохранил традиционную для сноуборда компактную обтекаемую форму доски с традиционными креплениями для ног. По данным Cyrusher, 156-сантиметровая 15-килограммовая доска представляет собой комбинацию стекловолокна, углеродного волокна и композита вокруг деревянного сердечника. Благодаря классическому прогибу типа camber борд сохраняет хорошую стабильность на больших скоростях.
Таким образом, это действительно сноуборд, который дополнительно приводится в движение мотор-колесом с адаптированными для езды по снегу рёбрами. Оно располагается в отверстии в хвостовой части доски и зафиксировано на ней при помощи независимой подвески в виде пары амортизаторов и пружин. В Cyrusher пояснили, что пользователи смогут регулировать соотношение высоты доски и колеса в соответствии с собственным весом, предпочтениями и условиями езды. Заявленная мощность электродвигателя составляет 3000 Вт, что позволяет ему разгонять борд до 50 км/ч.
Питание мотора обеспечивает морозоустойчивый аккумулятор Molicel ёмкостью 12,6 А·ч, который обеспечивает запас хода от 15 до 20 км/ч (в зависимости от скорости и стиля езды). Производитель подчеркнул, что батарея не устанавливается непосредственно на доску: её придётся переносить в специальном рюкзаке, подключая к двигателю при помощи спирального кабеля. Как вы можете убедиться сами, взглянув на фото, на доске нет каких-либо органов управления мотором: управлением Ripple осуществляется посредством беспроводного ручного контроллера.
Источник фото: Cyrusher