Вопрос на засыпку: как следить за состоянием техники в большом офисе?

Большому кораблю — большое плавание. В том смысле, что крупные предприятия решают серьезные, масштабные задачи. Поэтому ничего не должно отвлекать сотрудников от выполнения ними своих прямых обязанностей. Конечно, многие полагают, что офис, в котором пусть даже работает великое множество людей, — это не конвейер по сборке готовых изделий из разнообразных комплектующих. И уж тем более не металлургический комбинат, в домнах которого плавится сталь. Мол, офисная работа не столь ответственна и значима. Сидят себе клерки, почему-то называемые у нас менеджерами, и не спеша выполняют поручения начальства.

Вопрос на засыпку: как следить за состоянием техники в большом офисе?
PCTECHNZ

На самом деле сегодня значимость сохранения информации порой превалирует над действиями по сбережению материальных ценностей. Поэтому роль людей, работающих с массивами данных, трудно переоценить. Как и важность обеспечения работоспособности компьютерной техники, с помощью которой информация хранится, обрабатывается и пересылается. Иногда сбои в работе ИТ инфраструктуры компании способны парализовать деятельность огромной корпорации, а кибератаки с целью завладения ценными данными могут и вовсе привести к краху достаточно успешного бизнеса.

Информация требует защиты, а техника — квалифицированного обслуживания

DATEV eG

Вот почему вопросу профессионального обслуживания компьютерной и офисной техники руководители и владельцы предприятий разных сфер деятельности уделяют первостепенное значение. Собственно, в условиях большого офиса способов решения такой задачи существует всего два. Первый — содержание целого штата собственных системных администраторов. А вот второй — это передача контроля за работоспособностью рабочих станций, локальной сети, серверного и прочего оборудования сторонней компании на условиях IT аутсорсинга. Такой вариант сегодня предпочитает множество известных украинских и мировых корпораций. Потому что так:

  • надежнее;
  • выгоднее с финансовой точки зрения;
  • удобнее для руководителя.

Давайте разберемся, почему стоит обратиться к услугам специализированной аутсорсинговой компании, а не решать задачу обслуживания техники собственными силами.

Системный администратор — профессионал высокого уровня или «специалист» широкого профиля, учившийся «понемногу, чему-нибудь и как-нибудь»

Прежде всего при самостоятельном обслуживании ИТ инфраструктуры в большом офисе необходимо обеспечить наличие целого штата системных администраторов. Но на практике найти таких специалистов не так просто. Вернее, принять на работу нового сотрудника не составляет труда. А вот быть уверенным в его профессиональных навыках можно лишь после совместной работы или при наличии хороших отзывов от предыдущих работодателей.

Вопрос на засыпку: как следить за состоянием техники в большом офисе?
Net Solutions

В действительности лучшие специалисты на рынке труда сегодня нарасхват, поэтому часто приходится довольствоваться тем, что есть. К тому же не каждый руководитель в состоянии правильно оценить квалификацию системного администратора, особенно, если деятельность предприятия далека от ИТ сферы. В результате приходится идти на определенный и часто неоправданный риск. Ведь потом не на кого будет пенять, если с техникой или ценными данными что-то случится.

К тому же содержание сисадминов обойдется компании «в копеечку»: такие сотрудники должны получать зарплату, иметь оборудованные всем необходимым рабочие места. Вот и получается, что аутсорсеры, которые берут за свои услуги небольшую месячную абонплату, по факту приносят заказчику экономию. При этом в аутсорсинговых фирмах работают настоящие профессионалы, поэтому в качестве обслуживания техники и высокой квалификации исполнителей работ сомневаться не приходится.

VOLL

Наконец, за собственными сотрудниками необходимо следить, так как контроль — гарантия добросовестного выполнения наемным персоналом своих обязанностей. Но контролировать означает тратить собственное время. То есть на практике руководитель компании вместе со штатными сисадминами приобретает еще и некоторое количество головной боли. Ведь мы в ответе за тех, кого приручили, в смысле взяли на работу. А вот аутсорсеров контролировать не надо — у них свой босс. К тому же качество предоставляемых услуг регулируется и гарантируется подписанным договором аутсорсинга. А это уже документ, регламентирующий отношения между двумя юридическими лицами. И, естественно, другой уровень ответственности.

Поділитися в соцмережах

Залишити відповідь