Nissan запустит в серийное производство юбилейный GT-R50

Цена за новенький суперкар Nissan GT-R стартует от 100 тысяч долларов – не дешёвое удовольствие, но для тех, кто хочет чего-то ещё более особенного, компания Nissan объявила о создании серийной версии Nissan GT-R50. Над её внешним видом поработали специалисты компании Italdesign, а цена за Nissan GT-R50 начинается от 1,1 миллиона долларов.

Изначально компания представила Nissan GT-R50 в качестве концепт-кара в честь пятидесятилетия модели GT-R, но реакция критиков и публики оказалось настолько благосклонной, что компания приняла решение выпустить в продажу 50 автомобилей юбилейной версии. Оригинальный прототип модели GT-R50 был представлен в серо-золотой цветовой схеме, но покупатели уникальной серии смогут выбрать любой цвет. Объявление о выпуске серийной версии Nissan GT-R50 знаменует 50-летний юбилей не только оригинальной модели GT-R, но и итальянской дизайнерской компании Italdesign.

Первый седан Nissan GT-R появился в 1969 году как более мощная версия семейства Nissan Skyline, впервые мир увидел его на Токийском автосалоне. Он оснащался двухлитровым двигателем V6 мощностью 160 л. с., который позаимствовали у модели Gloria. Первое поколение Skyline GT-R выпускалось с 1969 по 1972 год, за это время автомобиль прекрасно проявил себя в автоспорте, одержав победу в 52-х гонках.

Современный GT-R в корне отличается от Skyline. Полноприводный GT-R Nismo шестого поколения с турбинным двигателем V6 и шестиступенчатой коробкой передач – прекрасная реклама инженерного потенциала компании. 3,8-литровый двигатель мощностью 600 лошадиных сил разгоняет автомобиль до 320 км/ч – каждый двигатель собирается вручную на заводе в японском городе Йокогама.

Двигатель Nissan GT-R50 будет гораздо мощнее, чем у его предшественника: благодаря усиленным элементам двигателя и усовершенствованной коробке передач его максимальная мощность вырастет до 710 л. с. Старший вице-президент Nissan по дизайну Альфонсо Альбайса рассказал, что при сотрудничестве компаний Nissan и Italdesign на основе внешнего вида GT-R Nismo был разработан уникальный кузов, который будет собираться вручную в Италии. Компания ещё не готова развернуть производство нового поколения GT-R, которое она уже давно обещает выпустить, потому GT-R50 стал лишним поводом для дизайнеров покрасоваться своим творческим потенциалом. Общие очертания автомобиля практически не изменились, но стали более элегантными: крышу юбилейного GT-R сделали ниже, бока более фигуристыми. От колёсных арок к отверстиям воздухозаборников тянутся узкие светодиодные фары, а задний спойлер, закреплённый на двух стойках напоминает самурайский меч.

Изменения интерьера не были стол драматическими, его стиль напоминает стандартный салон суперкара GT-R, но для его оформления были использованы нестандартные материалы, в том числе карбоновая отделка. В оригинальном прототипе присутствуют золотистые цветовые акценты, но покупатели серийных моделей смогут подобрать цвет на свой вкус. Nissan и Italdesign также разработали индивидуальный руль и цифровую приборную панель в стиле гоночного автомобиля.

Компания Italdesign была основана в Турине в 1968 году. Под руководством Джорджетто Джуджаро она работала над разработкой дизайна всемирно известного DeLorean DMC-12, оригинальных Volkswagen Golf и Maserati Bora. На сегодняшний день Italdesign находится под руководством дочерней компании Volkswagen AG – Lamborghini.

Пятьдесят юбилейных Nissan GT-R50 планируют построить и доставить покупателем на протяжении 2019-2020 годов.

Источник: edition.cnn.com

Поділитися в соцмережах

Залишити відповідь