Критерии подбора курса МВА для обучения маркетингу

Получить базовое высшее образование в той или иной отрасли в современных реалиях недостаточно, чтобы добиться успеха и получать тот доход, который хочет человек. Особенно это касается сфер с быстрой сменой трендов и разработкой новых методик, например, маркетинга. Чтобы продвигать товары и услуги (собственные или компании, на которую работаете), нужно быть профессионалом и постоянно получать новые знания. Такую возможность дает программа МВА маркетинг, которую можно пройти офлайн, онлайн или дистанционно. Остается только выбрать бизнес-школу и конкретный курс. Как это сделать, разберемся прямо сейчас.

Главное, на что нужно обратить внимание

Критерии подбора курса МВА для обучения маркетингу
marcovector

Первым этапом является поиск подходящего учебного заведения. Программы МВА сейчас очень популярны в Украине, поэтому многие школы предлагают пройти обучение и получить диплом. Но большинство из них в реальности не имеют соответствующей аккредитации, а качество предоставляемого образования оставляет желать лучшего. Поэтому нужно быть предельно осторожными и тщательно проверить информацию о школе, чтобы не оказалось, что потратили время и деньги зря. Отличительными особенностями хорошей Business school являются:

  • опытные преподаватели с большим практическим стажем в маркетинге;
  • наличие документов, подтверждающих лицензию и аккредитацию;
  • положительные отзывы на независимых сайтах;
  • регулярное проведение узкоспециализированных тренингов;
  • организация экзаменов для получения сертификатов международного образца;
  • оптимальное сочетание цены, качества и количества предоставленных услуг.
BBVA

Что касается самой программы, то она должна подходить по таким параметрам как:

  1. Длительность. Есть короткие курсы, посвященные отдельным направлениям, и полноценное обучение, которое длится от 1 года.
  2. График занятий, который должен соотноситься с занятостью на работе и семейными обязанностями.
  3. Форма обучения. На начальном этапе целесообразнее учиться очно, а вот опытным маркетологам можно сочетать офлайн и онлайн уроки либо выбрать дистанционный режим.
  4. Содержание программы. Количество модулей и блоков может варьироваться в зависимости от целей курса. Ваша задача – убедиться в том, что после завершения обучения вы сможете получить именно те знания и навыки, которые потребуются в бизнесе или карьерном продвижении.

Учтите, что есть требования к студентам, чаще всего это определенный опыт работы, наличие высшего образования и сильной мотивации.

Поделиться в соцсетях

Добавить комментарий