Guldstrand GS90 — она из лучших модификаций Chevrolet Corvette

Дик Гулдстранд выступал в качестве гонщика заводской команды Corvette и был владельцем автомобильного тюнинг-ателье. Поскольку Corvette были его специализацией, он практически считал своим долгом сделать собственный вариант этого автомобиля, который должен был превосходить оригинальные модели. В 1994 году прошла презентация его автомобиля Guldstrand GS90, в котором он хотел реализовать все свои идеи по перевоплощению автомобиля.

Это был не первый опыт по доработке Corvette – была версия GS80, увидевшая свет в 1986 году, но она имела достаточно мало внешних отличий от стоковой версии.Guldstrand GS80

В случае с GS90 получилось совсем иначе – автомобиль был изменен до неузнаваемости во всех отношениях. Главный дизайнер проекта Стив Уинтер, предпочел придерживаться стилистики спорткаров 60-х годов, но при этом автомобиль был очень современным в плане аэродинамики. В целом можно смело сказать, что ему удалось отлично объединить эти 2 эпохи.

Автомобиль был оснащен двигателем от D.K. Motorsports, развивающим мощность 475 л.с., а подвеска была модифицирована из стандартной версии Corvette. Детали крыши были зафиксированы, так что автомобиль был полноценным купе, а не тарга, в отличии от своего оригинального собрата — это было сделано для дополнительной жесткости корпуса, но были и версии кабриолет.Guldstrand GS90

Проект был показан специалистам из Chevrolet, но компания пожелала воздержаться от сотрудничества, согласившись только на 1 пробный экземпляр. Дик же предлагал собрать совместно 15 единиц, но General Motors не проявили особого интереса. Возможно, это было обусловлено стоимостью GS90 в районе 134 500 долларов, что было почти в 2 раза больше, чем стоковый Corvette ZR-1. В конечном итоге всего было построено 6 Guldstrand GS90, из них почти все силами самого тюнинг-ателье.

Источник

Поделиться в соцсетях

Добавить комментарий