В японском Синдзюку поселилась гигантская 3D-кошка

На одном из крупнейших билбордов в Токио Cross Shinjuku Vision, расположенном в специальном районе Синдзюку, поселилась гигантская трёхцветная 3D-кошка.

В японском Синдзюку поселилась гигантская 3D-кошка
Yunika

Огромный изогнутый LED-экран под названием Cross Shinjuku Vision площадью 155 м2 установлен возле восточного выхода одной из самых загруженных железнодорожных станций в мире – Синдзюку. С 7 утра до 1 ночи в перерывах между рекламными роликами на нём в 4K-разрешении появляется огромная трёхцветная кошка. В течение дня видео с 3D-животным периодически меняется. К примеру, утром гигантский зверь «просыпается», встревоженный шумом оживлённого вокзала, днём кошка встаёт, игриво рассматривает прохожих и мяукает, а вечером сладко засыпает, уложив голову на передние лапы.

По словам создателей билборда Cross Shinjuku Vision, расположение экспериментального экрана выбрано неслучайно. Ежедневно через многочисленные линии железнодорожной станции Синдзюку проходят более 3 миллионов человек. Кроме того, в этом районе действуют множество торговых и бизнес-центров. Согласно расчётам, представленным на сайте билборда, за день мимо гигантского рекламного щита проходят около 190 тысяч человек. К слову, в последние годы, помимо Cross Shinjuku Vision, в странах Азии появились несколько реалистичных 3D-билбордов. К примеру, в мае 2020 года фирма d’strict запустила на крупнейшем в Южной Корее рекламном LED-медиафасаде здания COEX проект «Волна». Посреди оживлённой площади в районе Каннамгу появилась симуляция штормовой волны, замкнутой в стеклянном «аквариуме». Очаровательная 3D-кошка на вокзале Синдзюку представляет собой дебют аналогичной технологии в Токио.

В японском Синдзюку поселилась гигантская 3D-кошка
Getty Images

Виртуальная кошка Синдзюку умиляет прохожих уже на протяжении нескольких недель. Впрочем, пока желающим собственными глазами увидеть 3D-животное приходится запастись терпением и удачей, ведь видео появляется не так уж и часто. Дело в том, что данный ролик является своеобразным тизером новой технологии размещения трёхмерных изображений на рекламных щитах. Официальный дебют 3D-кошки состоится 12 июля, однако реалистичное животное уже завоевало внимание миллионов людей в Интернете.

Несколько пользователей опубликовали короткие видео с 3D-кошкой, когда та осматривается или укладывается спать. Кроме того, Cross Space (одна из компаний, задействованных в создании дисплея) организовала прямой эфир с практически круглосуточной демонстрацией рекламного щита на YouTube. К сожалению, запись ведётся с камеры, расположенной под неудачным углом, из-за чего трёхмерный эффект сильно искажается. К тому же 3D-кошка появляется на экране очень редко, на считанные секунды прерывая бесконечный поток рекламы.

 

Поделиться в соцсетях

Добавить комментарий