В Call of Duty появятся клоны для борьбы с читерами

Борьба Activision с читерами в Call of Duty продолжается уже не первое десятилетие, и за это время компания испробовала огромное множество стратегий, начиная от блокировки целей для недобросовестных игроков и заканчивая удалением всего их оружия. Последняя мера затрагивает Modern Warfare II и Warzone 2.0, выпущенные в 2022 году: античит-команда Ricochet внедрила в игры так называемые «галлюцинации», которые будут появляться в виде клонов игроков перед пользователями, заподозренными в жульничестве.

В Call of Duty появятся клоны для борьбы с читерамиПо словам членов команда Ricochet, «галлюцинации» не затронут игроков, которые соблюдают все правила вселенной Call of Duty и не используют мошенническое ПО для обретения нечестного преимущества перед другими пользователями. Сами галлюцинации представляют собой клоны реальных игроков текущего матча. Они двигаются и взаимодействуют с игровым миром точно так же, как и реальные пользователи. Их задача – дезориентировать читеров, заставив их думать, что перед ними реальный противник. В Activision заявляют, что на «поле боя» мошенники не смогут отличить галлюцинацию от настоящего игрока, по крайней мере с первого взгляда. Клоны будут генерировать всю ту же «скрытую информацию», которую читеры получают посредством использования сторонних инструментов для облегчения игрового процесса вроде Wallhack, ESP и т. п. Галлюцинации будут появляться вблизи всех пользователей, которых подозревают в применении читов. Таким образом, взаимодействие игрока с клоном в большинстве случаев будет являться прямым доказательством его читерства.

В Call of Duty появятся клоны для борьбы с читерамиКоманда Ricochet активно работает над модернизацией античит-систем Call of Duty. Так, разработчики решили вывести из эксплуатации один из давних инструментов борьбы с мошенниками, известный как Quicksand. Как и реальный зыбучий песок, этот инструмент существенно затруднял передвижения читера, как замедляя его физические движения, так и нарушая конфигурацию управления персонажем, например, отзеркаливая или перемешивая выбранные пользователем функциональные клавиши на клавиатуре или джойстике. Однако в Ricochet решили, что в текущей форме Quicksand не место на игровой площадке Call of Duty, поскольку вид внезапно замедлившегося или хаотично двигающегося тиммейта нередко сбивал с толку других пользователей, особенно в участках с динамичным и интенсивным геймплеем. Впрочем, разработчики не исключают, что когда-то инструмент вернётся на платформу в обновлённом виде.

Кроме того, Ricochet сообщили об успехе борьбы с читерами, которые используют устройства вроде XIM, Cronus Zen или ReaSnow S1 для уменьшения или полной компенсации отдачи и иных модификаций системы, улучшающих скорость и точность взаимодействия пользователя с оружием. В частности, за первые 2 недели работы системы обнаружения частота применения сторонних адаптеров снизилась на 59%. До 57% пойманных на горячем пользователей больше не прибегали к использованию читерского железа, а особо настойчивые юзеры получили различные штрафы.

Источник изображений: Activision

Поделиться в соцсетях

Добавить комментарий