Компания BMW на протяжении всего своего существования продолжала эксперименты в самых разных направлениях, и одним из них стал BMW Colani GT 700. Вес этого автомобиля составлял всего 440 кг, что для 1963 года кажется просто невероятным.
При весе всего на 90 кг больше, чем у миниатюрной Isetta, этот автомобиль можно было считать полноценным купе, при этом максимальная скорость этого автомобиля достигает 200 км/ч. Особенностью Colani GT 700 был не только его вес, но и конструкция – это первый в мире автомобиль с несущим кузовом. В целом подобная конструкция используется в монококах гоночных автомобилей. Но при этом он сделан практически полностью из пластика, что не могло не вызвать опасений. Впрочем, это и не важно, ведь машина не серийная, и требований к прочности конструкции никто не выдвигал. Хотя, краш-тест любопытно было бы глянуть))) Из-за несущего пластикового корпуса пришлось пожертвовать и привычными дверьми, вместо них открывалась цельная верхняя часть кузова.Главным конструктором, как можно догадаться из названия, был Луиджи Колани. Компоновка для GT 700 была выбрана заднемоторная, а двигатель имел всего 697 куб.см. и развивал мощность 32 л.с. При этом Луиджи показал всё свое мастерство в разработке аэродинамики, уменьшив коэффициент лобового аэродинамического сопротивления до 0.22, что позволило даже при таком маломощном двигателе развивать скорость 200 км/ч.