Amazon запускает ИИ аннотации для отзывов

Компания Amazon объявила об интеграции нового генеративного ИИ-функционала на своей платформе – инструмента для создания аннотаций к отзывам клиентов.

Amazon запускает ИИ аннотации для отзывовЕщё в июне компания заявила о тестировании расширения ИИ-функционала на фирменной платформе электронной коммерции, а теперь представители Amazon подтвердили, что одно из обновлений коснётся раздела отзывов. По словам CEO Энди Джесси, искусственный интеллект является одним из важнейших компонентов развития сервиса компании, и его команда искренне верит, что внедрение подобных технологий в деятельность платформы позволит улучшить опыт её использования. По задумке разработчиков, аннотации, сгенерированные большой языковой моделью на основе мнений покупателей, позволят потенциальным клиентам получить краткое и всестороннее описание сильных и слабых сторон продукта без необходимости пролистывать мириады комментариев. Отчасти эти резюме отзывов можно сравнить с разделами «консенсус критиков» или «мнение зрителей» на Rotten Tomatoes и прочих аналогичных платформах.

Amazon запускает ИИ аннотации для отзывовВместе с анонсом Amazon опубликовала несколько примеров работы алгоритма, где можно увидеть записи вроде «клиенты оценили стабильность, простоту использования и производительность цифрового устройства» или «покупатели упомянули качественную картинку и скорость стриминга контента, девайс работает в соответствии с заявленными характеристиками и поддерживает взаимодействие с LG 3D smart TV». Помимо аннотации, пользователям будут доступны кликабельные закладки, которые отображают повторяющиеся темы и фразы в отзывах покупателей: данный ИИ-инструмент является своеобразным расширением уже существующей функции поиска комментариев по ключевым словам. Нажав на тэги, вы попадёте к перечню отзывов, которые так или иначе упоминают выбранную тему.

На первый взгляд, появление подобных ИИ-инструментов кажется прекрасной идеей, ведь аннотации позволят потенциальным покупателям эффективнее формулировать мнение о товаре или услуге. И это утверждение было бы действительно уместным, если бы не проблема Amazon с фейковыми отзывами. Представители компании утверждают, что её эксперты активно занимаются «очисткой» платформы. Так, за один лишь 2022 год было заблокировано более 200 миллионов предполагаемых ложных отзывов. На самом деле даже такие масштабы «чистки» – это лишь капля в море, судя по многочисленным судебным разбирательствам по этому вопросу. К тому же, по-видимому, используемые на платформе инструменты плохо справляются с фиксацией сгенерированных ChatGPT и пр. чат-ботами «сочинениями». В защиту ИИ-инициативы в Amazon заявили, что алгоритм будет учитывать исключительно отзывы верифицированных покупателей с подтверждённым фактом покупки. Кроме того, система сможет распознавать подозрительные записи и направлять их на дополнительную проверку с привлечением людей.

Источник изображений: Amazon

Поделиться в соцсетях

Добавить комментарий