Venice GT: «предмет искусства на колёсах» от Vanderhall Motor Works

Полуавтомобили, полумотоциклы – трёхколёсные «монстры» вроде Venice GT от Vanderhall Motor Works представляют собой набирающий популярность сегмент в мире моторных видов спорта. Venice GT объединяет черты обратных трайков и автоциклов в новую категорию транспорта, способную предложить водителю неповторимые впечатления от езды.

Venice GT: «предмет искусства на колёсах» от Vanderhall Motor Works

Внутри 665-килограммового Venice GT бьётся 1,5 литровое четырёхцилиндровое 16-клапанное сердце LFV Chevrolet. Такими рядными двигателями с системой непосредственного впрыска, турбонаддувом и регулируемым таймингом подъёма клапана оснащаются седаны Chevrolet Malibu девятого поколения (с 2015 года по настоящее время). При крутящем моменте 275 ньютон-метров этот «предмет искусства на колёсах» выдаёт до 194 л. с. Внутри автомобиля двигатель располагается поперёк переднего моста, а крутящий момент на ведущие 18-дюймовые колёса он передаёт при помощи автоматической шестиступенчатой коробки передач с гидротрансформатором. При максимальных оборотах 6500 об/мин Venice GT разгоняется до 60 миль/час за 4,5 секунды.

Venice GT: «предмет искусства на колёсах» от Vanderhall Motor Works

Venice GT срывается с места практически бесшумно, но спустя пару секунд из 3-дюймовой спортивной выхлопной трубы с косым срезом торца доносится мощный рёв. При полностью открытой дроссельной заслонке на низких передачах возможно незначительное силовое подруливание, которое ликвидируется путём автоматического подъёма передачи. АКПП на Venice GT также оснащена адаптивными контроллерами, с помощью которых можно реализовывать торможение двигателем. Кроме того, водитель может управлять трансмиссией в ручном режиме при помощи рычага по левую руку, однако в таком случае смена передачи происходит заметно медленнее, чем на полностью ручных коробках или на роботизированных коробках с двойным сцеплением.

Venice GT: «предмет искусства на колёсах» от Vanderhall Motor Works

В основании родстера лежит 2,4-метровое алюминиевое шасси. Благодаря распределению веса по схеме 75/25 и независимой пружинной подвеске на двойных поперечных рычагах, Venice GT чувствует себя на дороге довольно уверенно и стабильно. Такой вид подвески считается одним из наиболее совершенных типов направляющего аппарата, потому её широко применяют в спортивных и гоночных автомобилях. Кроме того, этот трёхколёсный монстр оснащён системой контроля тяги и ABS, которые способствуют улучшению управляемости. Тормозная система Venice GT представлена дисковыми тормозами с однопоршневыми суппортами.

Venice GT: «предмет искусства на колёсах» от Vanderhall Motor Works

Кузов Venice GT представляет собой «капсулу» из усиленного композитного пластика. В открытом салоне достаточно места для водителя и пассажира, которые могут разместиться на светло-коричневых кожаных сидениях, пристегнувшись трёхточечными ремнями безопасности. Интерьер родстера богат классическими и нетрадиционными элементами вроде винтажных датчиков и рычагов для отслеживания состояния автомобиля и переключения режимов (в том числе для включения круиз-контроля) или кнопки стартера вместо привычного ключа зажигания. Оформленный под дерево руль можно регулировать по углу наклона и вылету. Для повышения уровня комфорта водителя и пассажира в родстере установлен кондиционер и подогрев сидений. В базовой комплектации также идёт стерео звуковая система с двумя динамиками, поддерживающая Bluetooth-управление.

Venice GT: «предмет искусства на колёсах» от Vanderhall Motor Works

Venice GT: «предмет искусства на колёсах» от Vanderhall Motor Works Venice GT: «предмет искусства на колёсах» от Vanderhall Motor Works

Гибрид автомобиля и мотоцикла, Venice GT – дельный вариант для людей, желающих стать обладателями яркого и харизматического аксессуара, который по совместительству является транспортным средством. Стоимость родстера составляет 33950 долларов: в эту сумму входит гарантийное обслуживание и услуги техпомощи сроком на 2 года. Из-за неоднозначной природы этого чуда техники представители администраций транспортной безопасности всё ещё не сошлись во мнении касательно чёткой идентификации его вида, потому пока что не ясно, каким стандартам безопасности он должен соответствовать. Например, для управления Venice GT в Калифорнии водителю не нужно водительское удостоверение, позволяющее ездить на мотоциклах, но водитель и пассажир обязаны надевать шлемы, соответствующие требованиям Министерства транспорта США.

Что касается безопасности автомобиля при столкновении, то в его конструкции предусмотрены зоны деформации, которые поглощают энергию удара. Кроме того, за сидениями Venice GT установлены защитные дуги, которые должны обезопасить водителя и пассажира при опрокидывании. Потенциальным покупателям стоит помнить, что компания только планирует проверить эффективность данных характеристик в краш-тесте.Venice GT: «предмет искусства на колёсах» от Vanderhall Motor Works

Источник фото: Vanderhall USA

Поделиться в соцсетях

Добавить комментарий