В Бразилии состоялось мероприятие Netflix Tudum, в рамках которого представители сервиса показали тизер второго сезона южнокорейского веб-сериала Squid Game, а также анонсировали тематическое реалити-шоу Squid Game: The Challenge.
Netflix продемонстрировал тизер-трейлер реалити-шоу, идея которого, очевидно, заключается в воспроизведении соревновательных детских игр из таинственного турнира оригинального телешоу без присущих ему элементов насилия, кровопролития и смертельной опасности. Со Squid Game: The Challenge на экран вернутся безликие охранники и пугающая огромная кукла-робот. В ходе 10 эпизодов 456 участников будут проходить испытания, вдохновлённые детскими играми – как новые, так и знакомые зрителям по сюжету веб-сериала. Победитель получит нескромный приз в сумме $4,56 млн – неплохой стимул продержаться до конца турнира. По предварительным данным, материал для реалити-шоу был отснят ранее в 2023 году, а его премьера состоится уже в ноябре.
Эксперты отмечают, что в настоящий момент Netflix пребывает в максимально удачном положении для запуска и стриминга подобных проектов, особенно в сравнении с последним кварталом 2022 года, когда сервис впервые озвучил планы по выпуску второго сезона Squid Game и посвящённого ему реалити-шоу The Challenge. За первый квартал текущего года компания набрала ещё 1,8 млн новых подписчиков, и рост продолжается, несмотря на спорное решение о строгом регулировании совместного использования аккаунтов. Компания продолжает противостояние с конкурентами, среди которых Amazon, Disney и Paramount, однако подобные проекты вкупе с блокбастерами вроде «The Three-Body Problem» и ожидаемыми фанатами новыми сезонами «Bridgerton» и «The Witcher» определённо позволят Netflix продолжать уверенно держаться на плаву.