Netflix анонсировал реалити-шоу Squid Game: The Challenge

В Бразилии состоялось мероприятие Netflix Tudum, в рамках которого представители сервиса показали тизер второго сезона южнокорейского веб-сериала Squid Game, а также анонсировали тематическое реалити-шоу Squid Game: The Challenge.

Netflix анонсировал реалити-шоу Squid Game: The Challenge
Netflix

Netflix продемонстрировал тизер-трейлер реалити-шоу, идея которого, очевидно, заключается в воспроизведении соревновательных детских игр из таинственного турнира оригинального телешоу без присущих ему элементов насилия, кровопролития и смертельной опасности. Со Squid Game: The Challenge на экран вернутся безликие охранники и пугающая огромная кукла-робот. В ходе 10 эпизодов 456 участников будут проходить испытания, вдохновлённые детскими играми – как новые, так и знакомые зрителям по сюжету веб-сериала. Победитель получит нескромный приз в сумме $4,56 млн – неплохой стимул продержаться до конца турнира. По предварительным данным, материал для реалити-шоу был отснят ранее в 2023 году, а его премьера состоится уже в ноябре.

 
Ни для кого не стало сюрпризом, что при помощи Squid Game: The Challenge Netflix рассчитывает заработать на успехе оригинального шоу. Корейская драма, в центре сюжета которой оказался безжалостный турнир на выживание, уверенно удерживает статус самого популярного телешоу всех времён. По состоянию на июнь на его счету более 1,6 млрд часов просмотров. Для сравнения четвёртый сезон сериала Stranger Things набрал «всего» 1,3 млрд. Netflix славится своей страстью к созданию спин-офф проектов по своим самым популярным шоу, потому появление подобного реалити-шоу на платформе было лишь вопросом времени, особенно после того, как американский блогер MrBeast собственными силами воссоздал безобидную версию турнира в честь достижения 100 млн подписчиков на своём YouTube-канале.

Netflix анонсировал реалити-шоу Squid Game: The Challenge
Noh Juhan/Netflix

Эксперты отмечают, что в настоящий момент Netflix пребывает в максимально удачном положении для запуска и стриминга подобных проектов, особенно в сравнении с последним кварталом 2022 года, когда сервис впервые озвучил планы по выпуску второго сезона Squid Game и посвящённого ему реалити-шоу The Challenge. За первый квартал текущего года компания набрала ещё 1,8 млн новых подписчиков, и рост продолжается, несмотря на спорное решение о строгом регулировании совместного использования аккаунтов. Компания продолжает противостояние с конкурентами, среди которых Amazon, Disney и Paramount, однако подобные проекты вкупе с блокбастерами вроде «The Three-Body Problem» и ожидаемыми фанатами новыми сезонами «Bridgerton» и «The Witcher» определённо позволят Netflix продолжать уверенно держаться на плаву.

Netflix
Поделиться в соцсетях

Добавить комментарий