Mercedes EQS — премиальный наследник S-класса

Компания Mercedes-Benz выпустила электрический седан EQS, способный тягаться с флагманами от Tesla. Автомобиль буквально весь состоит из самых передовых технологий концерна Daimler, но и стоимость его будет отнюдь не демократичной.В продаже автомобиль появится уже в августе этого года, но пока только в двух моделях, а уже к следующему году их будет 8. EQS позиционируется на уровне S-Класса, но построен на модульной архитектуре MEA. Modular Electric Architecture, разработанная специально для электромобилей, позволяет выбирать конфигурацию автомобиля, в зависимости от потребностей заказчика. Это позволяет в итоге построить от внедорожника до седана представительского класса, с возможностью менять различные компоненты, и даже расстояние между осями. Также компания отдельно разрабатывает модульную базу для компактных автомобилей, но об этом в другой раз.Габариты у EQS близки к S-классу, разница составляет всего несколько сантиметров. Дизайн выглядит крайне прогрессивно, а динамическое сопротивление имеет показатель всего 0.202. Примеру, у Tesla Model S этот показатель занял отметку в 0.208. Головная оптика сделана по технологии Digital Light – в каждой фаре установлено 1.3 миллиона микрозеркал, которые управляются чипом. При помощи этой технологии оптика управляет направлением света, и даже отображает на дороге знаки с предупреждениями.Версия Mercedes EQS 450+ имеет один электродвигатель в задней оси с мощностью 331 л.с. и крутящим моментом 568 Нм, что позволяет автомобилю разогнаться до 100 км/ч за 6.2 секунды. Версия EQS 580 4Matic оснащена двумя электродвигателями с продвинутым контролем тяги Torque Shift. Суммарная мощность двигателей составляет 524 л.с. и крутящий момент – 855 Нм. Это позволяет развить скорость в 100 км/ч уже за 4.3 секунды. В скором времени модельный ряд пополнит еще одна версия EQS, с мощностью 761 л.с.Емкость аккумуляторов в EQS будет варьироваться от 90 до 107.8 кВт*ч, но на данный момент доступен только больший из них. По циклу WLTP он обеспечивает пробег до 770 километров на полном заряде, что очень прилично. Время зарядки зависит от мощности, и считается пропорционально – от 11 кВт – 10 часов, от 22 кВт – 5 часов. Но также есть возможность зарядки с высокой мощностью в 200 кВт, что позволяет полностью зарядить аккумулятор всего за полчаса. Производитель обещает, что ресурса батареи хватит, как минимум, на 250 000 км пробега или на 10 лет.Система рекуперации EQS имеет мощность до 290 кВт. Активация ее происходит сразу после того, как водитель отпускает педаль газа, что по ощущениям должно быть похоже на привычное торможение двигателем. Помимо продления пробега, это позволяет экономить ресурс тормозной системы. Пневмоподвеска имеет автоматический режим, в котором при достижении скорости 160 км/ч клиренс понижается на 20 мм, а обратно возвращается, когда скорость падает ниже 80 км/ч.На передней панели установлен сенсорный дисплей MBUX Hyperscreen с общей диагональю 56 дюймов, но состоит он из трех разных экранов. Система также реагирует на голос и жесты, при этом не только водителя, но и пассажиров. Специальная камера следит за водителем, что позволяет предупреждать его, если он начнет засыпать за рулем. Также автомобиль оснащен AR-HUD дисплеем, проецирующим данные на стекле. Встроенная система навигации позволяет при поиске оптимального маршрута учитывать уровень заряда батареи и возможность зарядиться по пути. В бюджетной версии единое пространство Hyperscreen отсутствует — у водителя и на средней консоли экраны есть, но они разделены, а вот на пассажирском месте осталась просто отделка.Также Mercedes EQS оснащен множеством датчиков воздуха и специальными фильтрами. Датчики могут показывать уровень загрязнения окружающей среды и рекомендовать закрыть окна, а фильтры способны эффективно бороться не только с общим загрязнением, но и с бактериями. В топовой версии установлена аудиосистема Burmester из 15 динамиков суммарной мощностью в 710 ватт. Она способна воссоздавать звук обычного двигателя внутреннего сгорания или создавать акустическую панораму вроде шума дождя, леса или прибоя.Двери автомобиля умеют автоматически открываться при приближении хозяина, а за анализ окружения отвечают до 350 различных датчиков. Это позволяет не только использовать автопилот, но и парковать EQS в полностью автономном режиме.

https://news.infocar.ua/s-class_na_batareykah_predstavlen_elektricheskiy_mercedes-benz_eqs_142601.html

Поделиться в соцсетях

Добавить комментарий