Технология улучшения изображения и текстур ESRGAN

Искусственный интеллект достигает все больших высот, и многих уже всерьез начинает пугать самыми разными перспективами. Несмотря на свежесть технологии, уже очевидно, что возможности нейросетей почти безграничны, и зачастую уже не просто “в пределах разумного”, а далеко за этими рамками.

Не так давно миру была представлена новая технология ESRGAN, работающая на основе нейросетей, позволяющая реставрировать изображение, при этом уже на данный момент вполне возможно достигать вплоть до 8-кратного улучшения качества. К примеру, в качестве исходника берется файл с низким разрешением, обрабатывается в один или несколько проходов, и на выходе мы получаем файл с не только более высоким разрешением, но и дополнительными текстурами, делающими картинку более реалистичной.

Технология эта добралась и до игроделов, что в скором времени очень порадует олдскульных геймеров. Старые игры теперь могут получить обновленные паки текстур при минимальных затратах. А учитывая, насколько популярно сейчас дополнять проверенные временем легенды HD текстурами, технология непременно будет востребована. Ведь здесь и речь идет не только о повышении разрешения текстур, а о принципиально другом их уровне.

При этом работа ESRGAN не особо трудоемкая для оборудования, и преображение исходника происходит буквально в считанные секунды.

На данный момент уже технология опробована на таких играх как Resident Evil 2 и 3 части, Crusader No Remorse, Monkey Island, Morrowind, Metroid, Final Fantasy 7, Max Payne и, конечно же, легендарный Doom.

И самое приятное: исходный код и инструкция к нему в сети в свободном доступе, так что опробовать технологию может любой желающий, но совсем поверхностных знаний здесь будет недостаточно.

Инструкция и ссылки на скачивание

Поделиться в соцсетях

Добавить комментарий