Blizzard Entertainment подвела итоги первой недели с момента релиза Diablo IV. С 6 по 10 июня видеоигра принесла компании $666 000 000, став самым быстро продаваемым продуктом в истории серии и всей деятельности Blizzard.
Премьера Diablo IV прошла с невиданным успехом. Если поделить общую сумму продаж на глобальную стоимость игры ($70), то выходит, что за первые дни Blizzard продала около 9,5 млн копий новинки. Впрочем, точное число копий установить сложно, поскольку компания также предлагает Deluxe ($90) и Ultimate ($100) версии. Так или иначе, такие показатели являются рекордными для всей серии Diablo и самой компании. По подсчётам разработчиков, герои Санктуария – Вселенной, в которой происходят события всей игровой серии, потратили на борьбу с монстрами и демонами более 276 миллионов часов – примерно 30 000 лет. В Blizzard Entertainment раскрыли, как пользователи провели всё это время. В частности, игроки:
- убили 276 миллиардов демонов (с момента открытия раннего доступа), что в 35 раз больше всего земного населения;
- погибли более 316,9 миллиона раз: около 5,8 млн игроков пали от рук Мясника – легендарного босса, который напрягает люд Санктуария ещё с 1996 года – с момента выхода первой каноничной части видеоигры;
- поработали над укреплением социального строя Санктуария, создав дружественные группы более 166 миллионов раз;
6263 игрока достигли максимального сотого уровня, и 163 из них сумели сделать это в режиме Hardcore – наиболее сложной и опасной версии игры, в которой каждая смерть является окончательной: персонаж полностью удаляется со всеми навыками и трофеями, а игроку приходится начинать прохождение с чистого листа. Самым популярным классом из 5 доступных оказался Волшебник.
Blizzard Entertainment также озвучила неигровые рекорды Diablo IV. С 1 июня (открытие раннего доступа) по 9 июня на платформе Twitch новинка собрала самое большое количество часов стримов и просмотров в истории серии и компании Blizzard. Создатели игры уверены, что даже столь яркий старт – это только начало, ведь формат онлайн сервис-игры подразумевает выпуск пострелизных дополнений в форме ежеквартальных игровых сезонов и как минимум двух полноценных сюжетных аддонов с новыми геймпейными механиками и функциями. Таким образом, пользователи будут обеспечены контентом на годы вперёд. Напоминаем, что новинка доступна на ПК Windows, Xbox Series X|S, Xbox One, PlayStation 5, PlayStation 4, а также поддерживает кроссплатформенную игру и перенос прогресса, кооперативные режимы с 4 игроками и couch co-op (разделённый экран) для пользователей консолей.