Редчайший Bentley S2 Continental превратили в электромобиль

Британский стартап Lunaz Design, основанный в 2018 году, занимается рестомодингом классических автомобилей, превращая их в уникальные электрокары. В рамках последнего проекта компании её специалисты электрифицировали редчайший образец автомобиля класса люкс – купе Bentley S2 Continental 1961 года выпуска.

Редчайший Bentley S2 Continental превратили в электромобильС 1959 по 1962 год британская компания Bentley Motors произвела 1863 экземпляра модели S2. В те годы широко практиковалось сочетание базового шасси модели с эксклюзивными кузовами от именитых ателье вроде H.J. Mulliner & Co. или Park Ward. Над экземпляром 1961 года, попавшего в руки специалистов Lunaz Design, поработали мастера ателье James Young, которые построили роскошный кузов купе на относительно редком шасси S2 Continental. По некоторым данным, в общей сложности было изготовлено всего 5 таких автомобилей. Как и остальные S2, они получили форсированный алюминиевый V-образный восьмицилиндровый двигатель объёмом 6,25 литра (~200 л. с.). Хотя мастера James Young завершили работу над купе Bentley S2 Continental в 1961 году, продать его удалось лишь спустя 6 лет. Затем автомобиль несколько раз сменил хозяев, поколесил по дорогам Германии и Японии, пока однажды не вернулся на родину – в Великобританию.

Редчайший Bentley S2 Continental превратили в электромобиль По словам представителей Lunaz Design, этот S2 Continental 1961 года был одним из немногих, но стал единственным в своём роде – самой редкой классической моделью, оснащённый современной электрической силовой установкой. Оригинальный V8 заменили модульным электрооборудованием, специфика которого позволяет адаптировать конечные характеристики системы под особенности автомобиля. В случае модифицированного Bentley S2 Continental электрический двигатель выдаёт 405 л. с. (298 кВт) и 719 Н·м крутящего момента. Это позволяет 62-летнему автомобилю разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6,9 секунды. Для повышения устойчивости машины на дороге в Lunaz оборудовали S2 современной регулируемой подвеской с цилиндрическими пружинами. Водитель может управлять жёсткостью подвески прямо из роскошного салона купе. Автомобиль также получил систему рекуперативного торможения и обновлённые задние и передние суппорта.

Редчайший Bentley S2 Continental превратили в электромобильРедчайший Bentley S2 Continental превратили в электромобиль Работа Lunaz Design не ограничилась заменой силовой установки, подвески и тормозов. Мастера стартапа довели кузов Bentley S2 Continental 1961 года до совершенства, сняв все старые покрытия до самого металла. Исправив даже мельчайшие дефекты, они завершили отделку экстерьера покраской кузова в выбранный клиентом цвет. Они также освежили интерьер, придерживаясь пожеланий покупателя и последних тенденций экологичности. Для отделки салона специалисты использовали исключительно устойчивые материалы, включая сертифицированный FSC (Лесным попечительским советом) деревянный шпон, переработанный пластик и регенерированные нейлоновые волокна. Lunaz Design не раскрыли стоимость уникального рестомодинга, однако, учитывая редкость исходного автомобиля, масштаб работ и ориентировочную стоимость других проектов компании (от £350000), можно педположить, что клиенту пришлось распрощаться с внушительной суммой. Однако, очевидно, конечный результат стоил подобных вложений.

Редчайший Bentley S2 Continental превратили в электромобиль Источник фото: Lunaz Design

Поділитися в соцмережах

Залишити відповідь