Самые странные военные изобретения прошлого

Сейчас эти изобретения выглядят, как минимум, просто смешно. Не известно, как себе представляли применение этих девайсов их изобретатели, но в военной истории они навсегда оставили след.

Квадроцикл Фредерика Симмса

Основой для такого изобретения стал квадроцикл Beeston, но на него был установлен двигатель мощностью в 1.5 лошадиных силы и пулемет. Изобретатель заявил, что это – бронированный квадроцикл, но из брони на нем была установлена только небольшая плита, которая прикрывала только голову и грудь, да и то только от лобовых атак. Естественно, испытаний этот аппарат не прошел, а основным недостатком отметили его низкую проходимость.

Мотороллер с 75 мм пушкой

Такое вот извращенное средство французская армия пыталась внедрить в списки вооружения во время Алжирской и Индокитайской войн. Безоткатная пушка М-20 была установлена на мотороллер Vespa. Такие мотороллеры должны были ездить парами – на одном пушка, а второй отвечал за перевозку снарядов. Несмотря на всю бредовость этой затеи, 800 таких аппаратов все-таки поступило на вооружение французской армии. От них отказались очень скоро, ведь проходимость мотороллера сама по себе оставляет желать лучшего, а если добавить вес пушки, то на бездорожье вообще проще его бросить и пешком пойти.

Машина Лебеденко

Этот дичайший аппарат был разработан Николаем Лебеденко в 1914 году. Диаметр передних колес составлял 9 метров, а сзади располагался каток, диаметром 1.5 метра. На этой громадине было всего 3 пулемета: один по центру на высоте 8 метров, и еще 2 по бокам. Николай II одобрил этот аппарат, и разрешил финансирование дальнейшей разработки проекта. Собирать эту машину начали весной 1915 года, и уже к осени она была готова к первым испытаниям. И вот здесь начались неудачи: каток буквально тонул в грунте, и вытащить его было крайне проблематично. Это не было единственным недостатком этого танка – передние колеса были очень уязвимыми, да и при таких габаритах видно его было очень уж далеко.

На очередных испытаниях каток сильно застрял в земле, и вытащить его не смогли, после чего решили там и оставить. Его охраняли вплоть до 1917 года, но потом просто оставили, и в 1923 году разобрали на металлолом.

А-40, летающий танк

Базой для этой машины стал танк Т-60, а после всех переделок он получил индекс А-40. Главным конструктором этого чуда был Олег Антонов. Задание от партии он получил в конце 1941 года, летом 1942 были изготовлены крылья, а первые испытания А-40 прошел уже в 1943 году. С него сняли часть вооружения для максимального облегчения веса, но даже так он не смог показать нормальных летных характеристик. Он имел крайне низкую скороподъемность и постоянные перегревы двигателей. Заниматься доработкой проекта никто не стал т.к трудностей было слишком много, а других перспективных направлений появилось достаточно много.

Голуби-разведчики

Эта идея пришла в голову Юлиусу Нойброннеру в 1907 году. Немецкий профессиональный аптекарь доставлял лекарства при помощи почтовых голубей, и проводил эксперименты с фотографией с высоты птичьего полета. Надо признать, эта идея успела найти себе применение в рядах немецкой армии в первой мировой войне. Правда, длилось это недолго т.к. авиация уже вышла на достаточно высокий уровень, и качество авиаразведки было несоизмеримо лучшим.

Кугельпанцер

Об этом изобретении известно относительно немного, ведь оно было строго засекречено, и большинство документов было уничтожено. Этот бочкообразный танк построили в 1930-х годах в германии по заказу третьего рейха. По идее, этот танк должен был служить наблюдательным пунктом, а также принимать участие в корректировке артиллерии. Боковые колеса были ведущие, передние – рулевое. Вооружения на нем не было, но имелась мощная радиостанция. Кугельпанцер был выпущен в единственном экземпляре, и в военных действиях участия не принимал. В 1945 году он был захвачен на секретном полигоне под Берлином, и дальнейшая его судьба не известна.

Walking Truck

Робот-грузчик был создан инженером Ральфом Мошером по заказу армии США. Вес робота составлял 1360 кг, а предназначалась эта машина для перевозки грузов по пересеченной местности. Скорость передвижения Walking Truck не превышала 8 км/ч, но мощность была действительно высокой. Робот на испытаниях без труда вытаскивал застрявшие машины, также с легкостью ломал или убирал заграждения. Увы, скорости передвижения было недостаточно, и разработки в этой области были отложены до лучших времен. Опытный образец сохранился до наших времен в Вирджинии, во владении музея военного транспорта.

За информацию благодарим источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *