Это транспортное средство некоторые считали мотоциклом, некоторые – автомобилем. Такая компоновка получила название монокар, но сам создатель считал его родстером. Оригинальный проект Джеймса Грэди Тингла – двухколесный родстер Tingle из далекого 1939 года.Джеймс не имел инженерного опыта: одной из первых его работ была должность банковского клерка, потом стал совладельцем компании по оптовой торговле красками Ponder & Tingle Paint. В 1938 году он запатентовал легкий автомобиль оригинальной компоновки, где главными особенностями были мотоциклетная вилка Indian, тонкая рама и оригинальная задняя подвеска. Для этого автомобиля планировалось использовать двигатель American Austin, мощность которого составляла 13 л.с.В ходе работ было принято решение делать двухместный двухколесный родстер с дополнительными опорными колесами, общая длина которого составляла около 3-х метров. По словам Джеймса родстер смог разогнаться до 110 км/ч и уверенно чувствовать себя в потоке машин. Но вот только большинство машин тогда больше 70 км/ч не ездили в принципе, так что о каком потоке шла речь, остается загадкой. Видимо, привычки от работы в банке, а потом и в торговле, не покинули Джеймса.Он говорил, что его аппарат взял самое лучшее как от мотоцикла, так и от автомобиля. При серийном производстве стоимость одного Tingle должна была составлять не более 400 долларов. Правда, когда его родстер попал в журналы, обзоры о нем были отнюдь не лестными. Дополнительные опоры спасали Tingle от опрокидывания на низкой скорости, но на средне-высоких скоростях они убирались при помощи специальной педали. Без них при повороте водителю нужно было уметь держать равновесие, как на мотоцикле, но посадка водителя была для этого достаточно неудобной.По понятным причинам Tingle так и остался невостребованным, ведь инвестировать в подобный проект желающих не было, а заявления Джеймса о ходовых качествах его детища вызывали серьезные сомнения. Также стоит отметить, что монокары пробовали выпустить и до Тингла, но ни один из них не сыскал масштабной народной популярности.