Долгожданный Starfield отказался запускаться на GPU Intel Arc

Владельцы издания Starfield Premium уже получили доступ к полной игре и испытывают на прочность свой домашний интернет, скачивая массивный файл на 120 ГБ. Однако, похоже, некоторым премиум-пользователям всё же придётся дожидаться общего релиза, несмотря на заплаченные за ранний доступ $100. В частности, такая судьба настигла владельцев видеокарт Intel Arc, которые по каким-то причинам не вытягивают долгожданную игру.

Долгожданный Starfield отказался запускаться на GPU Intel Arc
Intel Graphics

Судя по многочисленным жалобам пользователей с видеокартами Intel Arc на X и тематических форумах, несмотря на оплату раннего доступа, они не могут запустить Starfield. Симптомы варьируются от полного отсутствия реакции на попытки включить игру до подозрительно долгой загрузки с последующим вылетом игры, за пару мгновений до которого глазам пользователей предстаёт лютая текстурная какофония. Неудачливые владельцы издания Starfield Premium сообщают, что в момент тягостной попытки загрузиться на протяжении получаса лаунчер может потреблять до 30 ГБ системной памяти. В лучшем случае в конце этого мучительного процесса пользователи дожидались загрузки игрового меню, но спустя пары минут игра всё равно вылетает.

Bethesda Softworks

Стоит отметить, что аккаунт Intel Graphics в X (Twitter) подтвердил, что представители компании в курсе проблем со Starfield и видеокартами Intel Arc. Специалисты уже работают над исправлением ситуации «для улучшения игрового опыта к общему релизу игры на следующей неделе». Напомним, официальный релиз Starfield для широкой публики запланирован на 6 сентября. Совершенно предсказуемо и оправданно, многие владельцы видеокарт Intel Arc, которые заплатили за право получения раннего доступа в рамках Premium-издания, остались чрезвычайно недовольными не только сложившейся ситуацией, но и запоздавшей и определённо не оправдавшей их ожидания реакцией Intel.

Долгожданный Starfield отказался запускаться на GPU Intel Arc
Reddit (GLIB-Chri2992)

Ещё на этапе разработки игры Bethesda и Microsoft подверглись шквалу критики из-за того, что в качестве эксклюзивного технического партнёра выступила AMD, которая была заинтересована в разработке версий игры, оптимально совместимых с фирменной продукцией компании. Как следствие, якобы сторонние разработчики, включая представителей Intel Graphics, остались «за бортом» и не имели возможности создания рабочих драйверов для оптимизации игры под особенности своих видеокарт. Подобные обвинения то и дело всплывали на Reddit и X, однако никаких фактических доказательств ограничений для сторонних разработчиков представлено не было. Более того, NVIDIA представила собственную версию драйвера для Starfield ещё 22 августа, что опять же указывает на то, что участие AMD в разработке игры вряд ли было связано с какими-либо ограничениями для других компаний.

X (Remy09er)
Поделиться в соцсетях

Добавить комментарий