Mercedes W190 производства Северной Кореи

Популярность автомобилей Mercedes в 80-е годы просто зашкаливала во всем мире, добравшись и до Северной Кореи. Естественно, никто не мог позволить себе там автомобиль немецкой марки, но вот на производство его копии все же замахнуться успели. Оригинальная версия Mercedes 190 W была показана публике в 1980 году, а серийное производство продолжалось с 1982 по 1993 год. О выпуске его корейской копии известно не так и много, но все же не хотелось бы обходить стороной этот автомобиль.

Pyongyang 4.10

Выставочным залом для техники тогда служил комплекс Трех Революций, в котором новинка была представлена под названием Pyongyang 4.10. Демонстрировали “свой” шедевр производители в течении нескольких лет, но как-то не прокатило.

Первым бросающимся в глаза отличием стала решетка радиатора. Пожалуй, последним тоже. Надпись Pyongyang 4.10 на крышке багажника гордо гласила о причастности данного чуда к Северной Корее. Pyongyang – Пхеньян на их языке, а 4.10 – дата, когда великий лидер этой чудесной страны Ким Иль Сунг объявил о необходимости развития собственного автомобилестроения.

В начале 90-х вот такой экземпляр носил имя Paektusan. Но замечен он был только в местных журналах такого же отличного качества, каким и был сам. Значок имеет какую-то ромбовидную форму, деталей не видно.

В 1994 и 1995 годах “модельный ряд” был обновлен, и в комплексе Трех Революций теперь красовался новый корейский автомобиль Kaengsaeng 88. Название имеет очень приблизительный перевод как “уверенность в своих силах”. Прогресс в автомобилестроении за эти годы был колоссальный, и новый автомобиль получил такие новшества, как… Решетку радиатора… Стандартную. Старую заменили на обычную от Mercedes, на этом всё. Естественно, бренд тоже производитель из Северной Кореи гордо установил свой. Это была не какая-нибудь 3-х конечная звезда, а аж 5-ти конечная! На большее фантазии, видимо, не хватило.

Еще один подобный автомобиль был замечен на той же выставке в 1995 году, но уже синего цвета… Вот это прогресс…

Поділитися в соцмережах

Залишити відповідь