Title и Description – одни из главных компонентов успешного SEO. Если прописыванию Description сеошники уделяют много внимания, то с Тайтлом дела обстоят немного хуже. Специалисты ошибаются с подбором запросов, длиной и другими нюансами. Разбираемся детальнее, как заполнять Title.
Что такое Тайтл?
Тег Title – это мета-тег языка разметки HTML, заголовок страницы в браузере, информирующий поисковых роботов и пользователей о размещенном там контенте. Этот текст отображается в коде тега head. Там же размещается Description, который называют мета-описанием – это фрагмент HTML-кода страницы, более детально описывающий ее содержание. В head также можно встретить элемент meta, который используются для хранения информации, предназначенной для браузеров и поисковых систем.
Тайтл, Description и часть контента со страницы используется при составлении сниппета. Это в программировании так называют небольшой фрагмент текста, формируемый из содержимого страницы при поисковой выдаче по результатам определенного запроса. Тайтл выделяется жирным шрифтом и показывается над ссылкой на ресурс. Получается уникальное описание сайта в поисковой выдаче. Также этот текст виден, если страницей или постом поделились в соцсетях.
Хоть сейчас алгоритмы поисковиков эволюционируют, вопрос “что писать в Title?” не теряет актуальности. Тайтл должен:
- информировать о цели страницы;
- подчеркивать преимущества;
- привлекать внимание;
- попадать в результаты поиска по релевантным запросам.
Написание Тайтла положительно влияет на ранжирование страницы и повышает количество переходов.
Рекомендуемое количество символов в Title
Оптимальная длина тега Title от 55 до 90 символов. При этом у каждой поисковой системы есть свой лимит, при превышении которого текст обрезается и в конце ставится троеточие. Например, в Google он составляет 600 пикселей.
Как заполнить SEO параметры?
Заполняя тег Title, следуйте таким правилам:
- Контролируйте длину. Превышение лимита плохо, как для поискового робота, так и для пользователя, который не поймет смысла тега и страницы.
- Следите за оригинальностью. Как сделать Title уникальным для каждой страницы? Составьте семантическое ядро, учитывайте тематику каждой страницы, вписывайте название бренда и не копируйте тайтлы у конкурентов.
- Используйте понятные фразы. Это отличная рекомендация, как улучшить тег. Пишите Тайтл для людей, а не для роботов. В тексте должны сочетаться читаемость, креативность и ключевые слова.
- Знайте меру. Не используйте много ключевых слов и размещайте их в начале. Откажитесь от предлогов, частиц и местоимений.
- Прописывайте Title на всех страницах. Одно из важных правил, как составить мета-теги, о котором часто забывают.
Об использовании редких символов и других правилах можно узнать на SEO-курсах в Компьютерной школе Hillel. Опытные преподаватели, работающие в топовых IT-компаниях, расскажут много полезного о том, что такое Title страницы и как его правильно заполнять.
По материалам: https://itwiki.dev/ru/