Американские компании всегда подходили к имиджу и рекламе достаточно серьезно, и зачастую заказывали специализированные транспортные средства для своих нужд. Одним из ярчайших примеров стал бензовоз от Texaco, вызывающий умиление окружающих)
Глобальная смена имиджа компании пришлась на 1934 год, и коснулось это практически всего. Поменялся логотип, были перестроены заправочные станции, персонал получил новую одежду, ну и главной изюминкой стали новые бензовозы Diamond T Doodlebug, внешне напоминающие красных жабок) Правда, тогда сама концепция выглядела достаточно футуристичной, или даже какой-то космической по тематике.Проект кузова был сделан Ховардом Кизером, а построена машинка была в Heil Co. Как уже стало понятно из названия, основой для грузовичка стал Diamond T, но после переработок он стал практически неузнаваемым.
Шестицилиндровый двигатель имел мощность 118 л.с., и был расположен в задней части кузова. И здесь кроется интересная особенность: в автомобиле не было тахометра, и водитель практически не слышал двигатель, особенно в условиях города, что явно не способствовало своевременному переключению передач. К решению этой задачи создатели грузовичка подошли очень оригинально – в моторном отсеке был установлен микрофон, а в салоне – динамик.
При скромной высоте в 1.8 метра он имел длину 8 метров, что позволило разместить в кузове бак объемом 5700 литров, что для тех годов выглядит вполне приличный показателем. До создания Doodlebug не было грузовиков с обтекаемыми стеклами, и к этому пришли только спустя пару десятилетий, так что в чем-то он стал действительно машиной из будущего)
Всего же было построено 6 таких автомобилей, использовавшихся вплоть до конца 40-х годов, после чего были списаны и забыты. Как ни странно, несмотря на свою причудливость, машины были неприхотливы, и водители отзывались о них очень тепло. К сожалению, судьба этих автомобилей на сегодняшний день остается неизвестной.