Crytek продемонстрировали трассировку на Radeon Vega 56

Прошло совсем немного времени с шумихи по поводу технологии трассировки лучей на видеокартах Nvidia RTX, как специалисты сделали свои заявления по поводу возможности ее реализации на любых видеокартах. Недавно один из передовых разработчиков, компания Crytek, успешно смогла подтвердить это мнение, показав миру демонстрацию трассировки на видеокарте Radeon.

Особенно приятным является тот факт, что для этого не понадобилась топовая видеокарта, а обошлись обычной AMD Radeon RX Vega 56, являющейся на данный момент обычным середнячком. Демонстрация прежде всего акцентирует возможности движка CryEngine, а трассировка на Radeon только подчеркивает обширность его возможностей. В демонстрации Neon Noir применяется собственная технология трассировки от компании Crytek, входящая в состав инструментов для разработчиков Total illumination.

Представители Crytek заявили, что их технология совершенно не имеет привязок к какому-либо специфическому API или железу, и готова работать практически на любом более-менее современном видеоадаптере. Единственное, что нужно для полноценной работы движка, это поддержка DirectX 12 или Vulkan, что уже давно не является редкостью. Релиз движка CryEngine 5.5 запланирован на текущий год, в нем и будет новая версия Total Illumination с поддержкой новых фич.

При отличном качестве эффектов освещения и трассировки показатели производительности остаются достаточно высокими. Это является положительным моментом как для геймеров, так и для игроделов, а вот для компании Nvidia это достаточно сильный удар, ведь одна из основных их фишек RTX теряет востребованность с каждым днем. Это может отразиться на ценах новых видеокарт, но пока что остается только ожидать). В скором времени также ожидаются дополнительные подробности с Game Developers Conference 2019.

Поделиться в соцсетях

Добавить комментарий