Как правило, реклама становится «вирусной» по одной из двух причин: её содержание настолько глубоко откликается зрителям, что они активно обсуждают её в положительном ключе на различных платформах, либо, наоборот, вызывает настолько негативные эмоции, что пользователи спешат поделиться своим возмущение со всем миром. К сожалению для Apple, рекламный ролик для нового iPad Pro угодил именно во вторую категорию, и зрители оказались очень недовольными посылом компании.
Скандальный ролик CEO Apple Тим Кук опубликовал на своих страницах в социальных сетях. Видео начинается с общего кадра некой инсталляции, которую можно назвать временной капсулой креативности человечества. Один за другим в глаза бросаются: метроном, проигрыватель, ЭЛП телевизор, банки с краской, земной глобус, пианино, аркадный автомат, скульптура, труба, гитара, швейный манекен и т. д. Все эти предметы нагромождены на огромном металлическом постаменте, который на самом деле является частью гигантского гидравлического пресса. И под «All I Ever Need Is You» дуэта Сонни и Шер пресс начинает движение, в течение 40 секунд драматически уничтожая все предметы. Затем пресс снова поднимается, открывая вид на абсолютно чистый и лишённый обломков «временной капсулы» постамент, в центре которого лежит новенький iPad Pro.
В комментарии для издания AdAge вице-президент Apple по маркетингу Тор Мирен извинился и выразил свои сожаления по поводу промаха своей команды. Реклама была снята с эфира, однако Кук пока не удалил ролик из своих соцсетей.