Электромобиль Xiaomi SU7 собрал более 120 000 заказов в первые 36 часов

Китайский бренд Xiaomi, наиболее известный благодаря своим смартфонам и многообразию умной электроники, сделал то, что не удалось Apple, представив миру свой первый серийный электромобиль SU7. В первые 36 часов с момента запуска продаж компания получила более 120 000 заказов, а значит, все запланированные к производству на 2024 год автомобили уже распроданы.

Электромобиль Xiaomi SU7 собрал более 120 000 заказов в первые 36 часов
Xiaomi

Xiaomi позиционирует SU7 (су-чи на китайском) как альтернативу Tesla Model 3, однако во внешности первого электромобиля компании определённо угадываются черты Porsche Taycan. Новинка представляет собой автомобиль в кузове седан длиной около 5 метров, 1,96 метра в ширину и 1,4 метра в высоту. Модельная линейка электромобиля представлена традиционными для производителя смартфонов наименованиями – SU7, SU7 Pro и SU7 Max, доступными в стандартной и спортивной версиях с 19-дюймовыми и 21-дюймовами колёсами соответственно. Компания предлагает 9 цветовых вариантов оформления экстерьера электрокара.

Xiaomi

Заявленный Xiaomi запас хода базовой модели Xiaomi SU7 с 73,6 кВт батареей составляет 698,5 км в соответствии с традиционно оптимистичным китайским стандартом CLTC. «Базовая» модель получила электродвигатель мощностью ~272 л. с. с крутящим моментом почти 400 Н·м. Pro версия предлагает запас хода до 830,4 км с аккумулятором на 94,3 кВт и аналогичной силовой установкой. И наконец, модель Max – это настоящий зверь с батареей на 101 кВт, запасом хода до 809,5 км и 673-сильным двойным электромотором. Основатель Xiaomi Лэй Цзюнь заявил, что его компания добилась увеличения запаса хода не только путём оптимизации аккумуляторов, но также за счёт минимизации коэффициента сопротивления формы и перехода на специально разработанные для электромобилей шины от партнёров Michelin, Pirelli и Bridgestone.

Электромобиль Xiaomi SU7 собрал более 120 000 заказов в первые 36 часов
Xiaomi EV App

Xiaomi SU7 имеет несколько режимом вождения. В частности, благодаря двухмоторной компоновке в модели Max доступен дрифт-режим, который передаёт максимум энергии на задние колёса, отключая противобуксовочную систему. Тем временем, когда SU7 Max не валит боком, он разгоняется с нуля до 99,8 км/ч за 2,78 секунды. В Xiaomi заявили, что более тесное знакомство с потребителем в других сферах даёт компании гораздо более широкое понимание пожеланий и ожиданий клиента, недоступное традиционным автопроизводителям вроде Porsche и Tesla. Так, компания предлагает расширенный функционал системы помощи водителю, опцию Boost на всех моделях, обеспечивающую увеличение мощности двигателя на 20 секунд, систему эффективного старта Launch Control и опцию автопилота. В частности, опыт обкатки фирменных систем бренда Pilot Pro и Pilot Max, которые используют камеры, сенсоры и LiDar, исчисляется миллионами километров.

Andrew Sozinov / Shutterstock

Отдельного внимания достоин интерьер Xiaomi SU7, который изобилует фирменной электроникой бренда. Так, водитель и пассажиры могут воспользоваться встроенными док-станциями для мобильного телефона, гнёздами для подключения GoPro и видеорегистратора, множеством дополнительных беспроводных зарядных пунктов и опциональными планшетами Xiaomi для пассажиров на заднем ряду, посредством которых они могут взаимодействовать с приборной панелью и массивным центральным дисплеем (диаметр 56 мм). Компания также реализовала возможность голосового управления рядом компонентов, включая окна, боковые зеркал и пр. Салон с панорамным люком с тройным остеклением отличается обилием свободного пространства для удобства пассажиров и комфортного размещения личных вещей.

Электромобиль Xiaomi SU7 собрал более 120 000 заказов в первые 36 часов
Xiaomi

Стоит отметить, что, по крайней мере, в ближайшем будущем Xiaomi SU7 не выйдет за пределы китайского рынка. Стоимость электромобилей стартует от 215 900 юаней ($29 900) за младшую модель, а самая дорогая модель обойдётся покупателям в 299 900 юаней (~$41 500). Спустя считанные сутки после старта продаж компания уже предупреждает, что время ожидания SU7 исчисляется неделями: от 18 до 21 недели для младшей и средней модели и до 27-30 недель для модели Max. Ожидается, что завод Xiaomi и BAIC Group в Пекине сможет производить до 200 000 автомобилей в год.

Xiaomi
Поділитися в соцмережах

Залишити відповідь