Tesla обнародовала свои доходы, также раскрыла некоторые подробности о Model Y

Первый квартал стал рекордным для компании Tesla, ведь он увенчался небывалыми для них успехами: было реализовано 25 051 автомобилей. По сравнению с этим же периодом прошлого года доход корпорации вырос почти вдвое, и составил 2.7 млрд долларов. При этом убытки составили 1.33 доллара на каждой акции, хоть по прогнозам аналитиков эти цифры должны были держаться на отметке 0.81.

Ну, примерно настолько выросли доходы

На текущий год планы компании тоже весьма амбициозны, ведь производство Model 3 должно начаться уже в июле этого года. При этом объемы с самого начала производства должны держаться на уровне 5000 единиц в неделю, а к середине следующего года должны увеличиться еще вдвое. При этом глава компании Илон Маск заявил лично, что эта модель не будет иметь преимуществ над Model S, несмотря на то, что она новее. Этим заявлением компания уверенно демонстрирует честность и прозрачность своей ценовой политики.

Также совсем недавно на пресс-конференции Маск раскрыл некоторые подробности, касающиеся будущего кроссовера от компании Tesla. Этот автомобиль будет иметь название Model Y, а начало производства запланировано на 2020 год. Тестовые автомобили должны появиться на свет уже в 2019 году. Но до тех пор, судя по всему, Tesla расширять свой модельный ряд не будет. И если Model 3 была построена фактически на базе предыдущей модели, то Model Y будет иметь совершенно новую базу. Также он сделал довольно серьезное заявление о планах полного отказа от батарей по 12 вольт, которыми оснащались автомобили Tesla. Это должно в корне изменить систему электропроводки, существенно упростив производственные процессы.

На той же конференции Илон говорил о планах создать электрический автобус, но если в апреле прошлого года речь шла об автобусе с полностью автоматическими системами управления, то в этом году Илон поставил эту идею под сомнение. Сама суть заключается в том, что если автомобили и так будут иметь автопилот, то зачем автобус с такими же системами? Правда, логика просматривается весьма сомнительная, ведь если ей следовать, то вообще зачем автобус, когда можно купить автомобиль?

Источник материала – Verge

Поділитися в соцмережах

Залишити відповідь