Регламент замены ремня ГРМ

Допускать ситуации, когда вероятность разрыва ремня ГРМ увеличивается, нельзя – он отвечает за синхронную работу валов в двигателе. Обрыв приведет к сбою в функционировании силового агрегата. На крупных СТО клиентам предлагается замена ремня ГРМ https://atl.ua/avtoservis/zamena-remnya-grm, поэтому от водителя требуется лишь вовремя среагировать на проблему. В интересах владельца машины отслеживать текущее состояние и натяжение ремня, и при любых подозрениях сразу отправляться на СТО.

Регламент замены ремня ГРМ

Не всегда менять ремень ГРМ нужно только тогда, когда по факту зафиксирован обрыв. Даже если внешних признаков проблем не замечено, лучше не доводить до степени критического износа. Оптимальным сроком обновления выступает каждые 50 тысяч километров пробега. Для старых автомобилей эти сроки сокращаются. После приобретения поддержанного автомобиля, полезно провести дополнительный осмотр ремня. Неизвестно, когда предыдущий владелец по факту проводил замену.

Причины и признаки обрыва ремня ГРМ

Регламент замены ремня ГРМПонять, что нужна замена ремня ГРМ, просто. Это характерный резкий хлопок, после чего мотор глохнет и его завести не получится. Остальные функциональные элементы в машине по-прежнему работают. В подобной ситуации заново пытаться завести автомобиль не рекомендуется. Новые попытки запуска мотора часто сопровождаются металлическим стуком. Приводит к неполадкам следующие факторы:

  1. Замена с запозданием графика.
  2. Неправильная эксплуатация, когда фиксируется ослабление натяжения или его перетяжка.
  3. Контакт изделия с маслом или охлаждающей жидкостью. Попадание всех рабочих жидкостей негативно сказывается на работе ремня.

Плохо влияет на изделие слишком активная езда или сложные климатические условия. Дешевые ремни ГРМ также не способны работать заявленный километраж. Экономия неизбежно приводит к увеличенным тратам на обслуживание машины в будущем.

Замена ремня ГРМ на СТО

Своевременное обращение на СТО АТЛ для смены изношенного ремня ГРМ избавит водителя от критических проблем. Наиболее затратным процессом выступает восстановление газораспределительного механизма. Также дорого обойдется восстановление гнутых клапанов или долгий капитальный ремонт двигателя. Конструкция силового агрегата напрямую влияет на список возможных последствий при обрыве – чем проще мотор, тем проще делать ремонт. Еще имеет значение, на каких оборотах произошла деформация. Разрыв на большой скорости сильно увеличивает масштабы будущего ремонта двигателя.

Для обслуживания на любой станции АТЛ в Украине достаточно записаться через официальный сайт или в телефонном режиме. Возраст машины, марка или другие характеристики значения не имеют. Мастера оперативно восстановят автомобиль с годовой гарантией.

Поділитися в соцмережах

Залишити відповідь