Rat Rod — мощная свалка на колесах

Направление Rat Rod появилось довольно давно, но до недавних пор не имело такого широкого распространения. В своей концепции стиль схож с Street-Rod, но разница в том, что стрит роды выглядят довольно лощено, а рэт роды – наоборот, сделаны практически из металлолома, что нарочито демонстрируют всем своим видом. При этом, естественно, эти автомобили очень сильно заряжены.

Street Rod и Rat Rod

Настоящий Rat-Rod, хоть и многовато никеля

Стоимость многих Street Rod переваливает за 30 000 долларов, а некоторых — даже за 100 000. Их делают в специализированных тюнинг-ателье под заказ, используя высокие технологии. Прежде всего это – выставочные экспонаты, и большинство из них на дороги общего пользования за всю жизнь так и не выезжали.

Яркий пример street rod. Несмотря на всю мощь, она выглядит как игрушка

Суть Rat Rod как раз кардинально-противоположна. Идея заключается в том, чтоб собрать автомобиль дурной мощности практически из металлолома и подручных средств. Все должно быть максимально примитивно и никакого гламура) Рэт роды созданы как раз для повседневной езды и дорог общественного пользования, при этом уход за автомобилем минимален, это почти принципиально. Интересно, возможно ли вообще подобное корыто оформить у нас в ГАИ?

Фактически, этот стиль просто максимально приближен к истокам настоящих хот-родов, появившихся еще в конце 50-х годов. Но и тут обходится не без лукавства, естественно. Как только стиль набирает популярность, появляются читеры или просто те, кто плохо понимает саму концепцию и тут же появляется излишний блеск и гонка мощности нечестными путями. Бюджет рэт рода должен быть минимальным, иначе этот автомобиль уже не вкладывается в саму концепцию. Но глядя на обилие никеля под капотом, бюджетность многих проектов невольно становится под сомнение.

Также отличительно чертой Rat Rod является максимально заниженный клиренс и большие задние колеса, что подчеркивает агрессивность автомобиля и его гоночную родословную. Капот и крылья зачастую отсутствуют вообще. Абсолютное большинство из них построено на базе двухдверных седанов или родстеров, но отлично подходят и базы пикапов. Как правило, такие автомобили собираются из разных доноров. Фары от одной машины, подвеска от другой, двигатель от третьей…

Многие рэт роды внешне не ухожены вообще, вплоть до того, что даже не зачищены сварные швы, а лаком машина вскрыта ровно настолько, насколько это необходимо для защиты корпуса от коррозии.

Поделиться в соцсетях

Добавить комментарий