Price Control: сервис мониторинга цен конкурентов

Зачастую перед осуществлением крупной покупки люди обращаются к прайс-агрегаторам, чтобы изучить все предложения на рынке и выбрать онлайн-магазин с самой выгодной ценой на выбранный товар и комфортными условиями оплаты / доставки. Мало кто задумывается о том, что производителям и самим ритейлерам также необходимо производить мониторинг и анализ цен в интернете для оптимизации процесса ценообразования, контроля соблюдения РРЦ / МРЦ, наблюдения за конкурентами и т. д. В этом им помогают специализированные сервисы, например, Price Control, с полным спектром услуг которого вы можете ознакомиться по ссылке https://pricecontrol.biz/.

Price Control: сервис мониторинга цен конкурентовСегодня электронная коммерция является неотъемлемой частью экономики. По данным специалистов, более 60% всех продаж в наше время так или иначе связаны с интернетом. Развитие данной отрасли открыло для производителей и ритейлеров как новые возможности, так и новые сложности. Цена является одним из ключевых факторов регулирования конкуренции, потому всем участникам рыночных отношений чрезвычайно важно регулярно производить мониторинг цен в сети. С точки зрения производителей или поставщиков полезно отслеживать, как их товар реализуют различные интернет-магазины или маркетплейсы, чтобы контролировать соответствие актуальных цен установленным рекомендованным розничным ценам (РРЦ) и своевременно бороться с демпингом. В то же время ритейлерам необходимо ориентироваться в ценах, установленных конкурентами, чтобы корректировать собственную стратегию ценообразования.

Учитывая волатильность рынка товаров и услуг, мониторинг ситуации нужно производить регулярно. Это рутинная работа, которая требует от исполнителя внимательности и умения обращения с большими объёмами информации. Сервисы вроде Price Control помогают оптимизировать и автоматизировать данный процесс для более эффективного принятия решений. Многолетний опыт работы с маркетплейсами и онлайн-магазинами позволяет специалистам сервиса упростить адаптацию парсеров к особенностям различных площадок, ведь у каждой из них имеется собственная сложная архитектура. К тому же нередко владельцы торговых площадок прилагают усилия для защиты актуальной информации от парсеров, а в Price Control активно работают над генерированием механизмов обхода этой защиты.

Price Control: сервис мониторинга цен конкурентовPrice Control не просто производит парсинг цен различных торговых платформ, но также реализует сопоставление и анализ информации при помощи фирменного программного обеспечения, поддержанного искусственным интеллектом (так называемый матчинг). При этом специалисты сервиса не просто собирают любые данные, представленные на сайтах маркетплейсов и интернет-магазинов, но оценивают актуальность информации. Это особенно уместно для производителей, чтобы иметь представление о наличии их товаров в ассортименте ритейлеров, из чего можно сделать вывод о реальной представленности бренда в сети. Кроме того, эксперты сервиса Price Control производят анализ данных на предмет соответствия реальных цен РРЦ, в том числе для идентификации случаев демпинга. К тому же они помогают обнаружить, в каких случаях нарушение заданной производителем ценовой политики может быть связано с контрабандой, реализацией подделок и прочими прецедентами, сопровождающимися нарушением интеллектуальных прав бренда.

Price Control: сервис мониторинга цен конкурентовУслуги сервиса также будут актуальными для владельцев интернет-магазинов и маркетплейсов, которые совершенно оправдано желают, чтобы их детище оставалось конкурентоспособным. Анализ рынка позволяет им наладить конкурентное динамическое ценообразование, которое будет адекватно реагировать как на изменения цен на товары аналогичной группы у других ритейлеров, так и на ситуацию на рынке в целом. Специализированное программное обеспечение Price Control делает возможной оптимизацию данного процесса с возможностью автоматического репрайсинга. Эксперты сервиса помогут настроить график работы парсера с учётом специфики товарной группы и пожеланий клиента.

И наконец, специалисты Price Control предлагают помощь в решении выявленных в ходе мониторинга проблем. В частности, они помогают организовать работу с «нарушителями» – торговыми площадками, которые реализуют товар, так или иначе нарушая интеллектуальные права производителей или ценовую политику брендов и поставщиков. Помимо прямого влияния в виде взаимодействия с менеджерами подобных площадок, сервис предлагает юридическое сопровождение для более радикального решения проблем.

Поділитися в соцмережах

Залишити відповідь