Netflix House: Netflix откроет сеть физических магазинов по всему миру

В первые годы своего существования Netflix работала с физическими носителями контента, оказывая услуги по аренде DVD по почте. Совсем недавно компания объявила о полном закрытии бизнеса по прокату, однако, как оказалось, она вовсе не планирует ограничивать свою деятельность работой виртуального потокового сервиса. В частности, совершенно неожиданно её руководство объявило о планах по открытию сети Netflix House: брендовых розничных магазинов.

Netflix House: Netflix откроет сеть физических магазинов по всему миру
Unsplash/Venti Views

Стоит отметить, что Netflix уже не впервые пробует свои силы в ведении «физического» бизнеса. Так, в прошлом компания несколько раз запускала временные поп-ап локации во всём мире, преимущественно, в рамках продвижения тех или иных фирменных шоу. К примеру, в честь выхода третьего сезона сериала «Очень странные дела» в августе 2020 года в Лос-Анджелесе открылся тематический автокинотеатр, а многочисленным кулинарным шоу были посвящены разнообразные поп-ап рестораны. В отличие от них, розничные магазины Netflix House станут площадкой не для отдельных шоу, но для полного объёма разномастного контента компании.

Netflix House: Netflix откроет сеть физических магазинов по всему миру
Поп-ап ресторан «Netflix Bites” / AaronP/Bauer-Griffin/GC Images

Прежде всего фирменные физические магазины будут продавать тематический мерч для самых популярных проектов компании, начиная от «Коня БоДжека» и заканчивая «Линкольном для адвоката». Кроме того, по задумке руководства компании, Netflix House – это не просто магазины, но полноценные торгово-развлекательные площадки для живых шоу, активного досуга, тематических арт-инсталляций, посвящённых различным проектам, встреч с любимыми героями и тематических фуд-кортов. В настоящий момент компания ещё прорабатывает меню, однако, по предварительным данным, в её ресторанах можно будет отведать как фаст-фуд, так и блюда высокой кухни, так или иначе связанные с кулинарными шоу либо другими проектами.

Getty Images

Ожидается, что две первые локации Netflix House откроются в США в 2025 году. Пока компания не спешит раскрывать конкретного местоположения обоих магазинов, однако известно, что на обеих площадках будут оборудованы полосы препятствий в стиле «Игры в кальмара». Позже аналогичные локации откроются и в других странах. По словам представителей компании, они решили не ограничиваться Северной Америкой, поскольку фанаты сервиса по всему миру также достойны возможности погружения в миры любимых ими телешоу и фильмов. Вице-президент Netflix Джош Саймон заявил, что его команда долго искала способы вывести взаимодействие с клиентами на новый уровень. По их мнению, открытие подобных заведений позволит фанатам сервиса и шоу почувствовать себя ближе к излюбленным персонажам и виртуальным вселенным.

Поделиться в соцсетях

Добавить комментарий