В первые годы своего существования Netflix работала с физическими носителями контента, оказывая услуги по аренде DVD по почте. Совсем недавно компания объявила о полном закрытии бизнеса по прокату, однако, как оказалось, она вовсе не планирует ограничивать свою деятельность работой виртуального потокового сервиса. В частности, совершенно неожиданно её руководство объявило о планах по открытию сети Netflix House: брендовых розничных магазинов.
Стоит отметить, что Netflix уже не впервые пробует свои силы в ведении «физического» бизнеса. Так, в прошлом компания несколько раз запускала временные поп-ап локации во всём мире, преимущественно, в рамках продвижения тех или иных фирменных шоу. К примеру, в честь выхода третьего сезона сериала «Очень странные дела» в августе 2020 года в Лос-Анджелесе открылся тематический автокинотеатр, а многочисленным кулинарным шоу были посвящены разнообразные поп-ап рестораны. В отличие от них, розничные магазины Netflix House станут площадкой не для отдельных шоу, но для полного объёма разномастного контента компании.
Прежде всего фирменные физические магазины будут продавать тематический мерч для самых популярных проектов компании, начиная от «Коня БоДжека» и заканчивая «Линкольном для адвоката». Кроме того, по задумке руководства компании, Netflix House – это не просто магазины, но полноценные торгово-развлекательные площадки для живых шоу, активного досуга, тематических арт-инсталляций, посвящённых различным проектам, встреч с любимыми героями и тематических фуд-кортов. В настоящий момент компания ещё прорабатывает меню, однако, по предварительным данным, в её ресторанах можно будет отведать как фаст-фуд, так и блюда высокой кухни, так или иначе связанные с кулинарными шоу либо другими проектами.
Ожидается, что две первые локации Netflix House откроются в США в 2025 году. Пока компания не спешит раскрывать конкретного местоположения обоих магазинов, однако известно, что на обеих площадках будут оборудованы полосы препятствий в стиле «Игры в кальмара». Позже аналогичные локации откроются и в других странах. По словам представителей компании, они решили не ограничиваться Северной Америкой, поскольку фанаты сервиса по всему миру также достойны возможности погружения в миры любимых ими телешоу и фильмов. Вице-президент Netflix Джош Саймон заявил, что его команда долго искала способы вывести взаимодействие с клиентами на новый уровень. По их мнению, открытие подобных заведений позволит фанатам сервиса и шоу почувствовать себя ближе к излюбленным персонажам и виртуальным вселенным.