В Германии продают уникальный «длинноносый» Land Rover

ОЛегендарные английские автомобили Land Rover изначально проектировались как утилитарные средства передвижения в качестве альтернативы американским Willys, но со временем обрели культовый статус во всем мире. Современные модели уже никак нельзя назвать народными, а ценники на них просто заоблачные, тогда как первые поколения были доступны практически каждому. Казалось бы, ими уже трудно кого-то удивить, но всё же некоторые умельцы переделывают эти автомобили до неузнаваемости, наделяя их просто невероятными характеристиками, во многом приносящими больше вреда, чем пользы. Одним из таких примеров стал Bell Aurens Longnose, выставленный на продажу не так давно.

В Германии продают уникальный «длинноносый» Land Rover Изначально немецкая компания Bell Aurens планировала построить небольшую серию необычных автомобилей на базе именитого джипа, топовые из которых имели бы под капотом двигатели от танков, и даже от самолетов. Если точнее, то в планах была установка на автомобили 27-литровых двигателей Rolls-Royce Meteor на 550-650 л. с., устанавливавшихся на танки Centurion, а вторым вариантом были авиационные двигатели Rolls-Royce Merlin также с рабочим объемом 27 литров, но мощностью 1300-1500 л. с. (в зависимости от версий двигателя и нагнетателя), именно такие ставили на легендарные истребители Spitfire.

В Германии продают уникальный «длинноносый» Land Rover В итоге из-за финансовых трудностей пришлось обойтись силовой установкой попроще, всего 5-литровым двигателем от Range Rover. Оригинальный Rover V8 вмещает 4,6 литра, но после доработок фирмой JE-Engineering его объем удалось увеличить. Мощность заявлена на уровне 350 л. с., что хоть и в разы меньше ожидаемого изначально, но на самом деле тоже очень прилично. 5-ступенчатая КПП, блокировка дифференциала и понижающий ряд позволяют полностью реализовать возможности силовой установки, хоть и маловероятно, что это кому-либо пригодится.

В Германии продают уникальный «длинноносый» Land Rover За основу для этого джипа был взят стандартный Land Rover Series II, выпускавшийся с 1958 по 1971 годы. Автомобиль стал двухместным, а салон максимально сместили назад, при этом на всё освободившееся спереди пространство растянули капот для размещения могучего двигателя, которому так и не суждено было туда стать. Насчет внедорожных качеств судить трудно, но по поводу комфорта есть серьезные сомнения, и в основном это касается именно компоновки автомобиля. Достаточно только заметить, что сиденья находятся практически прямо над задней осью, так что в пятую точку будет отдаваться любая неровность. Тем не менее отделка выполнена из дорогих материалов, пол обшит деревом, а сиденья – кожей Наппа. Алюминиевая крыша автомобиля съемная, а для безопасности установлены массивные дуги, способные защитить водителя и пассажира в случае переворота.

В Германии продают уникальный «длинноносый» Land RoverВсего было построено 2 таких джипа, один из которых и выставлен на продажу по цене 198 500 евро.

В Германии продают уникальный «длинноносый» Land Rover Источник фото: Bell Aurens / Thiesen Hamburg GmbH

Поділитися в соцмережах

Залишити відповідь