Компания Kraft Heinz представила Heinz Remix – первый в мире цифровой разливной автомат, позволяющий пользователям создавать кастомизированные версии традиционных базовых соусов бренда.

Heinz Remix является детищем инженеров отдела «Away From Home», который специализируется на разработке и производстве продукции для использования в учреждениях общественного питания. По данным Kraft Heinz, развитие уникального аппарата от идеи до физического продукта заняло рекордные 6 месяцев. В ассортименте компании представлены сотни соусов: бренду не чужды необычные комбинации приправ, которые производятся по запросам потребителей, например, MAYOCHUP, HONEYRACHA, KRANCH и т. д. Однако теперь в Heinz решили вывести персонализацию соусов на новый уровень. Согласно официальному пресс-релизу, автомат Heinz Remix представляет собой аппарат, отчасти напоминающий кофемашину с названием бренда, сенсорным экраном и окошком диспенсера со сменными контейнерами.

Соусный автомат предлагает пользователям создавать собственные комбинации на основе базовых соусов. В настоящий момент в их число входят фирменные: кетчуп, ранч, барбекю и 57 (соус для стейка). К ним в любой концентрации (низкой, средней или высокой) и комбинации можно добавить так называемые «усилители». На этапе тестирования их количество также ограничено: халапеньо, дымчатый чипотле, баффало и манго. В Kraft Heinz заявляют, что даже тестовый вариант автомата позволяет создать более 200 комбинаций соусов.

По предварительным данным, пилотный запуск программы Heinz Remix запланирован на конец 2023 – начало 2024 года. Первые машины появятся в ресторанах-партнёрах: увы, конкретных операторов компания пока не назвала. Стоит отметить, что Heinz – далеко не первый бренд, который решил дать подобную свободу потребителю. К примеру, интеграция аналогичных по принципу действия автоматов Coca-Cola Freestyle, позволяющих пользователям комбинировать напитки бренда для создания оригинальных вкусов, принесла ресторанам значительное повышение продаж не только напитков, но и других групп товаров. Kraft Heinz также рассчитывает извлечь пользу из подобной инновации. В частности, авторские соусы потребителей могут стать вдохновением для новых серийных комбинаций. Представители бренда считают, что Heinz Remix станет полезным инструментом ознакомления с предпочтениями и пожеланиями потенциальных покупателей. Таким образом, хотя подобные автоматы рассчитаны сугубо на сектор «Away From Home», анализ получаемых с них данных поможет компании идти в ногу с соус-трендами для домашнего использования или даже задавать их.