Одна из крупнейших в Украине омниканальных сетей магазинов потребительской электроники и бытовой техники Фокстрот уже традиционно каждый в год входит в ТОП компаний, оказавших наибольшее влияние на развитие экономики страны. На протяжении почти 30 лет она считается одним из лидеров среди офлайн и онлайн-магазинов в своей категории, а также входит в число самых узнаваемых и популярных брендов в стране.
Местом рождения бренда Фокстрот является Харьков, где первый магазин появился в 1994 году. С тех пор компания открыла более 200 офлайн-магазинов общей площадью 150+ тысяч м2. С 2012 года сеть стала омниканальной благодаря запуску интернет-платформы с точками самовывоза foxtrot.com.ua в Днепре, Киеве, Львове, Одессе и десятках других областных и районных центрах Украины. К слову, Фокстрот – это единственный украинский ритейлер, который входит в международную ассоциацию Euronics International Ltd., охватывающую магазины электроники и бытовой техники в 35 странах Европы. Данный бренд является одним из лидеров инноваций в отрасли розничной торговли.

Например, в начале 2000-х он одним из первых в Украине стал предлагать покупателям возможность оплаты товаров в рассрочку. Сегодня же, помимо большого ассортимента товаров, данная сеть может предложить клиентам возможность оформления заказов 24/7 всего за 5 кликов, консультации от фирменного контакт-центра семь дней в неделю с 08:30 до 22:00, регулярные акции и скидки, возможность получения электронных чеков вместо бумажных, а также бонусы в рамках программы лояльности Фокс-клуб и многое другое. Кроме того, в последние годы компания реализует немало новшеств по доставке товаров при заказе в онлайн-магазине сети. К примеру, в крупных городах бренд работает над предоставлением услуг утренней доставки (с 6 до 9 утра), экспресс-получения заказа за 60 минут и доставки к выбранному клиентом времени.
Маскотом бренда с первых дней была лисица, однако в 2019 году команда Фокстрот провела масштабный ребрендинг, оживив «Фокси» в виде цифрового персонажа, который играет важную роль в коммуникации с клиентом через рекламу, социальные сети, а также различные виртуальные и физические форматы. С обновлением стратегии бренда его специалисты работают над повышением удобства как онлайн, так и офлайн торговли, а также создают в физических магазинах разнообразные фотозоны, зоны новинок и YouTube-точки для лучшего взаимодействия с покупателями. И наконец, компания принимает активное участие в социальных и экологических проектах в рамках Глобального договора ООН о принципах социальной ответственности бизнеса.
Фокстрот признан одной из крупнейших по объёмам продаж торговых сетей, что не в последнюю очередь обусловлено богатым ассортиментом товаров, представленных в следующих категориях:
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телевизоры, аудиотехника
- Смартфоны
- Ноутбуки, ПК, планшеты
- Для геймеров
- Смарт-гаджеты
- Фото, видео, авто
- Дом, сад
- Посуда
- Спорт и туризм
- Инструмент
- Товары для детей.
Покупателям доступны самые распространённые методы оплаты: наличными, банковской картой или наложенным платежом, а также возможно оформление кредита (от ПриватБанка) и рассрочки (от Monobank и ПриваБанка). Кроме того, с недавнего времени появилась функция оплаты товаров в онлайн-магазине и розничных магазинах криптовалютой посредством Binance Pay.