Сейчас уже трудно удивить какими-либо особенностями конструкций суперкаров, будь то сверхмощный двигатель, множество автоматизированных сложных систем и компьютерного оснащения, но некоторые инженеры имеют альтернативный взгляд на вещи. Например, конструкторы суперкара Donatini MB 8, способного развивать скорость в 300 км/ч решили лишить этот автомобиль подвески.
Инженеру Раулю Донатини понадобилось целых 14 лет на построение этого особенного автомобиля. Задняя ось имеет сдвоенные колеса, так что MB 8 имеет 8 колес. Решение достаточно спорное само по себе, ведь зацепа даже 6 колес уже более чем достаточно, а расход выше, накат хуже. Но такие автомобили делают явно не для практического применения. К цифре 8 также относится количество кузовных деталей и цилиндров в двигателе.
Подвеска Donatini MB 8 имеет очень специфическое строение, если это вообще можно назвать подвеской – она лишена пружин и амортизаторов. Основная цель заключалась просто в эксперименте создания чего-то принципиально нового, чтоб воплотить в этой технике симбиоз гоночных технологий с серийными.
Первые разработки были еще в 1982 году, но долгое время проект существовал только на бумаге. Только в 1994 году началась реализация всех идей, накопившихся за долгие годы, и финальный результат был готов в 1996. Силовая установка от Mercedes-Benz имеет V-образное расположение цилиндров.
Кузов полностью металлический с некоторыми пластиковыми элементами. Аэродинамические свойства автомобиля нацелены на улучшение прижимной силы, что позволяет автомобилю стабильно ехать на скорости 300 км/ч и превосходно справляться с поворотами. Правда, в силу своей конструкции, Donatini сильно привередлив к качеству покрытия.
Несмотря на сумасбродную идею в целом, некоторые идеи из этого проекта получили достаточно широкое распространение в мире большого спорта.