В Китае новенький Cao Cao 60 обронил аккумулятор посреди улицы

В сети появилось видео, на котором электромобиль со сменным аккумулятором обронил его прямо посреди дороги. Свидетели сообщают, что неприятная ситуация произошла с Cao Cao 60 – электромобилем бренда Cao Cao Auto, предназначенным для сервисов райдшеринга и такси.

В Китае новенький Cao Cao 60 обронил аккумулятор посреди улицы
Car News China

Судя по видео, Cao Cao 60 двигался по второй кольцевой дороге в Чэнду. После происшествия он смог проехать ещё около 20 метров без батареи, прежде чем остановиться. К счастью, ЧП обошлось без возгорания и прочих признаков неисправности аккумулятора, и в итоге водителю пришлось лишь дождаться эвакуатор. Ни водитель, ни представители Cao Cao Auto не давали комментариев касательно причин происшествия. Неизвестно, была ли потеря аккумулятора связана с его недавней заменой либо она произошла без каких-либо предпосылок.

 
Компания Geely запустила бренд Cao Cao Auto лишь 30 марта 2023 года. Выпускаемые под этим брендом автомобили не предназначены для частного пользования и работают только в рамках программы Cao Cao Mobility – агрегатора такси и райдшеринг компании, которая также предлагает услуги аренды автомобилей из категории New Energy Vehicle (EV + PHEV + FCEV). Данная программа обслуживает 62 крупных китайских города, включая Пекин, Шанхай и Гуанчжоу. Ранее автопарк Cao Cao Mobility состоял из электромобилей различных дочерних брендов Geely вроде Ruilan или Geometry, однако с запуском Cao Cao Auto компания рассчитывала стандартизировать автопарк и повысить его узнаваемость. В будущем Cao Cao Auto совместно с Black Sesame Technologies также планируют работать над реализацией передовых технологий автономной езды в форме робо-такси и беспилотных грузовых платформ.

В Китае новенький Cao Cao 60 обронил аккумулятор посреди улицы
Geely

Cao Cao 60 – первый электромобиль бренда, разработанный с учётом потребностей транспортных компаний, предоставляющих услуги перевозок пассажиров. Фокус на заменяемости аккумуляторов вместо ускоренной зарядки стал одной из ключевых адаптаций бренда к условиям рынка. Автомобиль стоит ~$17500 (¥ 119800) и имеет запас хода около 415 км по стандарту CLTC (China Light-Duty Vehicle Test Cycle). Как мы упоминали ранее, приобрести такую машину физические лица не могут: она доступна только участникам программы Cao Cao Auto либо владельцам транспортных компаний.

Cao Cao Auto

В ходе презентации бренда и его первого автомобиля представители Geely утверждали, что фирменные станции замены аккумулятора смогут выполнить операцию всего за 60 секунд, подчёркивая превосходство новинки над машинами одного из главных конкурентов компании – Nio, которая предлагает услугу Battery as a Service с заменой батареи всего за 3 минуты. В реальности же заменить аккумулятор в новеньких Cao Cao 60 на специальных станциях можно примерно за 5 минут, однако неприятный случай в Чэнду продемонстрировал, что на съём батареи действительно уходят считанные секунды.

Поделиться в соцсетях

Добавить комментарий