С момента изобретения автомобиля прошло совсем немного времени, как энтузиасты начали соревноваться, чья техника окажется быстрее. Гонки за чертой города не всегда привлекали достаточное количество зрителей, да и создавать новые трассы было не так и дешево. Иногда приходилось выбирать достаточно оригинальные места, и одним из таких стала многоуровневая парковка в Париже.
В 1927 году улицы Парижа были достаточно узкими, и в целом малопригодными для автомобильных гонок, да и перекрывать движение было не очень удобно и достаточно затратно. Идеально подошло бы какое-нибудь место, чтоб трасса была не очень короткой, но в то же время мероприятие прошло локально. Таким образом и была выбрана строящаяся многоэтажная парковочная площадка Garage Banville. Стоит отметить, что место это предназначалось как что-то вроде клуба достаточно состоятельных любителей автомобилей, так что дополнительный плюс в репутацию ему отнюдь не навредил бы. Мероприятие прошло в день открытия здания, тем самым сделав просто блестящую рекламу.
Инициатором постройки был выдающийся бизнесмен Луи Курбайз, выкупивший участок земли и профинансировавший постройку здания для парковки сразу 600 автомобилей. При этом функционал здания не ограничивался только парковкой. В подвале располагался сервисный центр, на первом этаже – зал для выставок, а на крыше – поле для тренировок, спортзал, крытые теннисные корты и ресторан.
Трасса начиналась снизу, и заканчивалась на последнем этаже, так что в целом нельзя назвать ее слишком длинной, да и ширина аппарелей позволяла разъехаться только двум автомобилям, условия были далеки от идеальных. Тем не менее, оригинальность идеи и хорошая рекламная кампания позволила мероприятию получить широкую огласку. Естественно, не обошлось и без известных гонщиков, а их привлечением занимался непосредственно Роберт Бенуа, получивший знаменитость на Гран-При Франции, уверенно завоевавши первое место. Ему удалось привлечь 15 профессиональных гоночных пилотов. Сам же он на данном мероприятии управлял 5-литровым Delage.
Для защиты зрителей и самих гонщиков было решено не строить специальных ограждений, а обойтись всего лишь мешками с песком. Этого оказалось вполне достаточно, и гонка прошла без каких-либо неприятных моментов.
Сам же клуб Garage Banville был закрыт в 1986 году, и здание стало офисным центром. Но все же первый этаж остался автосалоном, и только часть здания все же осталась гаражом.