В 2020 году компания Cloudflare запустила сервис Cloudflare Radar, который отражает статистику глобальной посещаемости различных сайтов, формируя рейтинг на основе данных службы DNS 1.1.1.1. На официальном сайте компании можно увидеть текущих лидеров мировой сети Интернет: с момента запуска сервиса поисковая система Google относительно уверенно удерживала пальму первенства, однако по итогам 2021 года уступила её видеосервису TikTok.
Интернет давно стал неотъемлемым инструментом продвижения как личного бренда, так и бизнеса. К счастью, сегодня для создания собственных сайтов и минисайтов вовсе не обязательно знать языки программирования и вёрстки. Конструкторы вроде ContactMe помогут любому пользователю «построить» удобную рекламную платформу, например, микролендинг для инстаграм, FB или VK.
Согласно статистике Cloudflare от 2020 года, на протяжении дебютного года существования сервиса Cloudflare Radar Google занимал первое место по количеству глобального трафика. Такие результаты едва ли кого-то удивят, ведь в рейтинге учитывается посещаемость не только сайта Google.com, но и всех фирменных сервисов, включая Карты, Новости, Переводчик и т. д. За поисковым гигантом следовали Facebook, Microsoft, Apple, Amazon и Netflix, а TikTok занимал лишь седьмое место.
С начала 2021 года TikTok – видеосервис, который принадлежит китайской компании ByteDance, получил рекордный прирост посетителей. В марте он впервые опередил Google, но поисковик быстро вернул лидерство и удерживал его практически до конца лета. К началу сентября видеосервис снова вышел в лидеры и продолжает сохранять первенство в рейтинге Cloudflare по сей день. По словам представителей TikTok, каждый месяц сайт видеохостинга посещают не менее миллиарда человек из 150 стран. К слову, в 2020 году официальное мобильное приложение TikTok стало самым скачиваемым в мире, а спустя год сервис обогнал YouTube по среднему времени и глубине просмотров в США и Великобритании. В Cloudflare успех видеоплатформы связывают с «таинственным» алгоритмом For You Page – система целенаправленно разнообразит страницу рекомендаций, чтобы пользователи не спешили покидать приложение.
Среди стриминговых сервисов лидером остаётся Netflix, посещаемость которого предсказуемо взлетает в праздники и выходные. В сфере электронной торговли доминируют Amazon и Taobao, который принадлежит компании Alibaba Group. NASA удерживает лидерство среди самых посещаемых сайтов космической тематики, а самой популярной игровой платформой стал Roblox, который обошёл Fortnite и Second Life.