Американская компания Ричарда Брэнсона Virgin Galactic продемонстрировала внутреннее обустройство космического корабля класса SpaceShipTwo, который доставит первых космических туристов в суборбитальное пространство.
28 июля Virgin Galactic провела онлайн-презентацию интерьера судна SpaceShipTwo, разработка которого продолжается на протяжении более чем 15 лет. По словам Ричарда Брэнсона, уже через несколько месяцев первая группа богатых искателей приключений сможет отправиться в туристический суборбитальный космический полёт. Несмотря на приличную стоимость за место в космолёте размером в четверть миллиона долларов, Virgin Galactic получила огромное множество заявок и депозитов. По данным компании, к ним обратились уже более 600 человек, желающих стать первыми космическими туристами. Новый корабль класса SpaceShipTwo VSS Unity произвёл 2 успешных пилотируемых рейса в суборбитальное пространство без пассажиров на борту, а сейчас он проходит последние тесты на базе компании. По окончании испытаний руководству Virgin Galactic останется уладить считанные формальности.
Инженеры постарались сделать интерьер корабля максимально просторным, чтобы пассажиры могли беспрепятственно и безопасно перемещаться внутри при вхождении в зону микрогравитации. К этому приспособлена и архитектура кресел: в нужный момент специальный механизм складывает их, создавая дополнительное пространство для людей, впервые освободившихся от оков силы притяжения. Кроме того, чтобы путешественникам не пришлось беспорядочно хвататься за окружающие предметы, внутри салона установлены мягкие опоры. Пребывание пассажиров в космолёте чётко регулируется: подсказки об алгоритме действий в зависимости от ситуации и данные о полёте будут отображены на личных экранах, установленных в спинках впередистоящих кресел.
Исходя из видео-презентации корабля SpaceShipTwo, его дизайн будет не только максимально безопасным, но и стильным. Помимо Virgin Galactic, в разработке интерьера принимало участие лондонское агентство Seymourpowell, знаменитое своими инновационными футуристическими дизайнерскими решениями. Салон космолёта оформлен весьма лаконично, чтобы ничего не отвлекало внимания первых космических туристов от исторического момента в их жизни. Все поверхности покрыты мягкой тканью спокойных цветов. 12 больших круглых окон предоставляют пассажирам 360-градусный обзор на холодную темноту бескрайнего космоса и красоту родной планеты.
По завершении полёта клиенты получат высококачественные фото и видеозаписи своего путешествия. Внутри салона SpaceShipTwo установлены 16 камер, и ещё несколько находятся в кабине пилотов и снаружи корабля. При этом по две камеры будут направлены непосредственно на каждого пассажира, чтобы запечатлеть каждый момент полёта и реакцию космического путешественника. Все желающие могут увидеть интерьер первого туристического космолёта VSS Unity в режиме дополненной реальности, бесплатно установив официальное приложение от VG в App Store или Play Store.
Ричард Брэнсон пока что не назвал точной даты первого туристического полёта в суборбитальное пространство, однако он ожидает, что это случится уже к концу 2020 года.