Представьте себе игру, которую можно было бы описать как полную противоположность Half-Life 2, Left 4 Dead или Counter-Strike: Global Offensive. Сеттинг Little Kitty, Big City представлен тёплым, оживлённым мегаполисом, в котором главного героя – потерявшегося котёнка – окружают добрые спутники и светлый, уютный мир. Эта умилительная игра – детище бывшего геймдизайнера Valve Мэтта Вуда, который посвятил почти 20 лет созданию упомянутых ранее игровых шедевров, но в итоге решил основать собственную студию Double Dagger.
Мэтт проработал в Valve почти 17 лет: он приложил руку к серии самых знаменитых игр студии, специализируясь на разработке дизайна уровней и хореографии боевых сцен. Однако в 2019 году он решил уйти из студии и начать работу над авторскими проектами. Тогда он не задумывался о создании собственной студии – Double Dagger – и уж тем более не ожидал, что однажды ему доведётся не только разработать, но также самостоятельно опубликовать игру об очаровательном котёнке в совершенно непривычном для него стиле. И вот, спустя годы пользователи по всему миру затаив дыхание просматривают умилительные трейлеры Little Kitty, Big City и с нетерпением ожидают выхода игры. Неожиданный проект Мэтта Вуда олицетворяет собой уют и приключения. Это игра с элементами платформинга, в которой котёнок ищет путь домой, знакомясь с другими обитателями мегаполиса и исследуя каждый уголок и закоулок на своём пути.
Главный герой игры Kitty – это котёнок с огромными зелёными глазами, лопухообразными ушами-локаторами и чернильной шёрсткой. Little Kitty, Big City – мультяшный открытый игровой мир, в котором главному герою нужно отыскать дом в одном из многочисленных многоквартирных жилищ оживлённого города. Игра настойчиво поощряет прокрастинацию, ведь маленькому коту не терпится подружиться с другими животными, похулиганить, подокучать людям и исследовать мегаполис, выполняя квесты в разномастных шляпках. К слову, шляпы не придают герою никаких сверхспособностей, например, чепчик в виде божьей коровки не научит котёнка летать, а шапка в форме рыбы не поможет ему плавать и дышать под водой: их задача сделать и без того милое животное ещё более обворожительным.
По словам Тэдда, ещё 10 лет назад он бы не мог себе представить игровой аксессуар без дополнительной функции, однако сегодня он наконец пришёл к пониманию того, что некоторые вещи хороши и сами по себе. Опыт Вуда в Valve является одним из наиболее значимых движителей его творчества в самостоятельных проектах. Valve – это настоящий великан в мире студий AAA-видеоигр, и благодаря отсутствию акционеров её сотрудники получают сравнительно много свободы в развитии продуктов. Тем не менее разработчикам всё же приходится следовать общему вектору деятельности студии. Однажды Тэдд осознал, что его не устраивает внутренняя иерархия и бюрократичность студии, а также её упорное стремление следовать устоявшимся традициям, что видно по чрезвычайно малому числу новых проектов и полному отсутствию забавных или рискованных экспериментов. Потому он решил рискнуть и попробовать себя в кардинально иной плоскости геймдизайнинга.
Источник изображений: Double Dagger